38
Али экспресс, возврат денег
Девочки, заказ так и не пришел, открыла спор, продавец просил подождать еще неделю, прошло 10 дней, я обострила спор, написала уже несколько сообщений продавцу, но ответа нет(((, что делать?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДевочки, заказ так и не пришел, открыла спор, продавец просил подождать еще неделю, прошло 10 дней, я обострила спор, написала уже несколько сообщений продавцу, но ответа нет(((, что делать?
Anonymous
Можно здесь спрошу, ситуация похожа.
Оплатила куртку. Оказалось моего размера нет.
Решила отказаться от заказа.
Первую причину не помню. Он потом попросил изменить причину отказа. Выбрала- Товара нет в наличии.
Сейчас все зависло в стадии "Ваш запрос на отмену заказа ожидает подтверждения от поставщика. " дней 5 уже так
Мой заказ будет автоматически отменён, если продавец не отправит его в течение: 11дн
пишу ему-тишина.
Когда у них заканчиваются каникулы?
Ни разу с возвратами не имела дела. Переживаю, что пока у них каникулы эти 11 дней пройдут. Заказ будет отменен и я не получу деньги?
Сумма не маленькая.
что делать?
Оплатила куртку. Оказалось моего размера нет.
Решила отказаться от заказа.
Первую причину не помню. Он потом попросил изменить причину отказа. Выбрала- Товара нет в наличии.
Сейчас все зависло в стадии "Ваш запрос на отмену заказа ожидает подтверждения от поставщика. " дней 5 уже так
Мой заказ будет автоматически отменён, если продавец не отправит его в течение: 11дн
пишу ему-тишина.
Когда у них заканчиваются каникулы?
Ни разу с возвратами не имела дела. Переживаю, что пока у них каникулы эти 11 дней пройдут. Заказ будет отменен и я не получу деньги?
Сумма не маленькая.
что делать?
тоже возврат
Спасибо. Успокоили.
Теперь перед покупкой дорогих вещей буду предварительно уточнять наличие размера.. Так спокойнее ;)
А то я привыкла с флэшками: если нет определенного объема, эта опция не активна, там при всем желании нельзя купить то, чего нет.
А с вещами, видимо, по-другому? Даже если нет размера, купить все равно можно?
Теперь перед покупкой дорогих вещей буду предварительно уточнять наличие размера.. Так спокойнее ;)
А то я привыкла с флэшками: если нет определенного объема, эта опция не активна, там при всем желании нельзя купить то, чего нет.
А с вещами, видимо, по-другому? Даже если нет размера, купить все равно можно?
Anonymous
Научите, пожалуйста, как надо?
Я открыла спор. Теперь у меня написано "В ожидании согласия с решением продавца"
Сейчас у меня появилосись такие опции: Принять, Редактировать, Отменить, Обострить.
Мне надо выбрать опцию "Принять"????
Я открыла спор. Теперь у меня написано "В ожидании согласия с решением продавца"
Сейчас у меня появилосись такие опции: Принять, Редактировать, Отменить, Обострить.
Мне надо выбрать опцию "Принять"????
У меня возврат товара.
По просьбе продавца уже 2 раза меняла причину возврата.
А теперь он настойчиво, очень настойчиво просит меня, чтобы я выбрала причину: "Другие причины".
Почему это так важно для него? не пойму.
Его настойчивость даже стала пугать :)
Менять причину на "Другие"? :)
По просьбе продавца уже 2 раза меняла причину возврата.
А теперь он настойчиво, очень настойчиво просит меня, чтобы я выбрала причину: "Другие причины".
Почему это так важно для него? не пойму.
Его настойчивость даже стала пугать :)
Менять причину на "Другие"? :)
мне вернули деньги,когда подошел срок и не отправили его
Сегодня был последний день. Так этот гад продлил срок действия защиты на 89 дней, эта покупка почему-то перешла в режим " Заказ отправлен" и я могу снова открыть спор.
Если честно, я ничего не поняла.
Этот гад по 2 письма в день просит меня изменить причину на "Другие"
Что теперь делать? Блин, связалась на свою голову :(
Почему для него так важно, чтобы причина была "Другие" ???
Если честно, я ничего не поняла.
Этот гад по 2 письма в день просит меня изменить причину на "Другие"
Что теперь делать? Блин, связалась на свою голову :(
Почему для него так важно, чтобы причина была "Другие" ???
Подскажите пожалуйста.
Получила сегодня с али шарики растущие в воде. Пакет оказался порван, из него они высыпались в упаковочный пакет. А т.к. упаковочный пакет был не намертво заклеен, то часть этих шариков просто из него высыпалась.
Открыла спор, попросила вернуть половину стоимости (сумма ерундовая 50 р., тут больше дело принципа).
Продавец соглашается принять спор при условии, что я изменю причину спора с "Повреждение упаковки" на что-то из раздела "Личные причины". Мол ему репутацию портить не хочется.
У меня возник вопрос, если я соглашаюсь на это изменение, то на моей репутации это никак не отразится? Не будет это влиять в дальнейшем на решение споров? Ведь там все причины говорящие не в пользу меня, как покупателя (Заказал(а) по ошибке, Не понравилось, Увидел(а) цену лучше в другом месте, Не подошло, Эта вещь мне больше не нужна)
Получила сегодня с али шарики растущие в воде. Пакет оказался порван, из него они высыпались в упаковочный пакет. А т.к. упаковочный пакет был не намертво заклеен, то часть этих шариков просто из него высыпалась.
Открыла спор, попросила вернуть половину стоимости (сумма ерундовая 50 р., тут больше дело принципа).
Продавец соглашается принять спор при условии, что я изменю причину спора с "Повреждение упаковки" на что-то из раздела "Личные причины". Мол ему репутацию портить не хочется.
У меня возник вопрос, если я соглашаюсь на это изменение, то на моей репутации это никак не отразится? Не будет это влиять в дальнейшем на решение споров? Ведь там все причины говорящие не в пользу меня, как покупателя (Заказал(а) по ошибке, Не понравилось, Увидел(а) цену лучше в другом месте, Не подошло, Эта вещь мне больше не нужна)
В раздумьях
А у меня почему-то сразу два заказа перешли в режим "Завершено. Истек срок подтверждения".
При том, что я ничего не получала, и поэтому подтвердить не могла. Написала продавцам, оба просят подождать еще немного, типа они за международную доставку не отвечают. В одном случае уже месяц прошел с первой просьбы подождать, просят еще дней 10. Раньше деньги мне возвращали по первой просьбе,
Не знаете, чем может грозить, это вечное ожидание? первый раз такое вижу
При том, что я ничего не получала, и поэтому подтвердить не могла. Написала продавцам, оба просят подождать еще немного, типа они за международную доставку не отвечают. В одном случае уже месяц прошел с первой просьбы подождать, просят еще дней 10. Раньше деньги мне возвращали по первой просьбе,
Не знаете, чем может грозить, это вечное ожидание? первый раз такое вижу
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения