52

Не пришел товар с Али.

Девочки, помогите, пожалуйста, отследить посылки. Заказаны с али 11 ноября, пришла из четырех только одна. Если кто сможет помочь, напишу номера в личку. Спасибо.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки, помогите, пожалуйста, отследить посылки. Заказаны с али 11 ноября, пришла из четырех только одна. Если кто сможет помочь, напишу номера в личку. Спасибо.
Мне вот эти нравятся сайты по отслеживанию, лучше чем почта РФ.
На эл. адрес оперативно все оповещения движения посылки приходит
https://gdeposylka.ru
А вот здесь китайские номера даже ищет
http://www.trackitonline.ru/?service=track&CCode=RU
совет
Сходите с паспортом на почту. Я так тоже долго ждела ( правда НЕ Али).
Оказалось, что уведомление не дошло, а 2 посылки уже 2 месяца на почте лежали!
Можно сюда спрошу?
Если продавец так и не вышлет заказ (счетчик показывает, что время обработки истекает через один день), мне нужно будет спор открывать, или деньги автоматически вернутся?
Глаз уже замылился :( не могу найти ...
Помогите найти-куда написать в администрацию Али или куда там можно пожаловаться на продавца, если даже спор не удается отвоевать, продавец мухлюет- закрыл сам спор, продлил защиту на 90 дней, говорит что товар не отправил, а номер отслеживания висит , новый спор не удается открыть пока не пройдет 10 дней после отправки товара. А мне товар уже не нужен, деньги нужны. Замкнутый круг какой-то.
Через 3 недели открывайте спор сразу. Не важно - отслеживается или нет! Или вышлют наконец, деньги через неделю получите.
Из 50 заказов (слипы, пеналы, носки, стикеры). То что больше 100 рублей - открывала спор.
Или товар приходит - подтверждаете, или деньги вернут.
Anonymous
Посоветуйте, как лучше поступить.
Еще раз полностью опишу свою ситуацию для полного понимания картины.
Оплатила куртку. Продавце предлагает мне меньший размер, я отказываюсь (зачем мне маленький размер). Тогда продавец предлагает подождать. И я решила откататься от покупки.-жму "Отменить заказ". Причину выбираю-отсутствие товара в магазине.
Продавец долго и настойчиво (почти каждый день) писал мне и просил, чтобы я изменила причину на личные (типа заказ мне больше не нужен). Я испугалась его настойчивости и в виду малого опыта на Али - не стала менять причину. Тем более оставалось дождаться 2 дня -и я думала, что через 2 дня я получу деньги по спору.
далее я не поняла что произошло, но куртка стала иметь статус: Продавец отправил Ваш заказ и поставил защиту покупателя на 90 дней!!!!
Прислал мне какой-то левый номер слежения.

Завязалась переписка. Я спрашиваю, ты заказ отправил? Он мне - нет, не отправил. Я -а что это за номер слежения я вижу (отправила ему скрины), Он-это какая-то ошибка системы, куртка не ушла.
Я-когда вернешь мне деньги?. Он-открывай повторный спор, пиши причину "Личные" и верну деньги без проблем. Повторный спор я не могла открыть 10 дней. Сейчас такая возможность появилась.
Короче, наша переписка длилась месяц!

Сейчас буду открывать снова спор.
Как быть:
1)написать, что мне этот товар больше не нужен и хочу 100% денег? Но у меня на экране висит инфо, что заказ отправлен (хотя он и не отправлен) и есть номер слежения (хоть и левый). Не откажут ли мне в данном случае в возврате денег? Выглядит так, что мне заказ отправили, он в пути, а на пол-дороги я передумала и хочу 100% возрат денег, так?
Как себя поведет продавец-я не знаю? чего от него ожидать? Хотя за этот месяц он ни разу не пропал, каждый раз мне отвечает ...

2)Или написать все честно (как я вам тут описала) и приложить в качестве доказательства всю нашу переписку? Но вдруг снова спор закроется и продлится защита как это получилось почему-то в этот раз.

или мне уже не вернуть злополучные полторы тысячи рублей? :(
Я пару раз там заказывала и обожглась, меня сестра вовремя на ДжейДи отправила. Сколько раз заказываю,все вовремя приходит и товар без брака. В вашем случае нужно возврат денег просить, спор открывать .
Пришел некачественный товар.
Открыла спор на возврат части стоимости.
Спор приняли 23 февраля. И тишина.
Возврата денег нет до сих пор.

Как долго продавец может "тормозить" и не отправлять возврат денег?
Anonymous
"Продавец продлил срок Защиты Покупателя" - такое сообщение мне сегодня пришло.
Теперь срок защиты стоит аж до 30 мая, т.е. еще на месяц.
Отправил (типа) 1 мая.
Товар, в принципе, копеечный, поэтому не так страшно, но просто хочу понять, в чем смысл? Продавец не нашел товара и тянет резину, написав ложный трек, чтоб заказ автоматом не отменился? А пока что ни черта не отправил и не планирует? Что в таких случаях делать?
А мне подскажите, пожалуйста, как так могло получиться????
Заказала перчатки. Прошло время (не следила за сроками по неопытности)
Смотрю-заказ уже завершен. Перчатки не пришли.
Пишу продавцу-почему закрыт заказ, перчаток нет. Он отвечает:
"Система показывает ваш счет есть некоторый риск, так что AliExpress закрыть заказ.
Вы можете принять заказ снова.
Вы будете получать деньги около 7-10 дней."
Это было 15 февраля.

До сих пор денег нет. Заказ завершен. Спор открыть не могу.
Меня обманули? и денег можно больше не ждать?

Заказ закрылся сам, т.к. закончился срок защиты, а я вовремя его не продлила? Но я же не подтверждала получение заказа? не могу понять, почему заказ закрылся сам....???
Anonymous
За сколько дней до истечения срока защиты Вы открываете СПОР?
Anonymous
Прошу Вас, накидайте сюда ссылок, где можно проверить статус своей посылки.
Продавец дал номер и ссылку-но по тому номеру выдается ошибка.

По каким сайтам вы проверяете , где сейчас ваш заказ?
Anonymous
А как некоторым удается по номеру слежения узнать где их почылка гуляет по России?

Я пару раз смотрела когда, то информация обрывалась на месте "посылка пересекла границы России" и все-больше о судьбе мой посылки не было инфо.
Когда посылка попадает в Россию, у нее меняется номер слежения или остается прежним? Когда посылка в России,-может надо за ней следить на российских сайтах или все также по китайским?
Как следить за посылкой, когда она в россии?
Anonymous
А кто пользуется кэшбэк ?
Часто встречаю про ePN Cashback, там дают 7% возврата стоимости денег.
Сама что -то побаивась.Это не развод?
Anonymous
У меня немного другая ситуация: заказала провод usb 27.02. Продавец большой. Заказов несколько тысяч этого провода. Время отправки 6дней. Не отправляет. Я продлеваю срок. Не отправляет... А отзывов полно, что доставка супербыстрая )В переписке продавец кормит завтраками...
Ради интереса (90р)заказываю еще один, а первый заказ в ночь пытаюсь закрыть. Ха, сегодня утром отмена заказа отклонена ))))Продавец,типа, отправил первый провод )
Со вторым тишина!
Интересно, чего дождусь...
Anonymous
Вот я шляпа.:(
Открыла спор, не проверив как следует сроки .
Заказ на 200 руб ушел 24 января., в принципе, он может быть еще в пути.
Номер трека есть, но он без букв, не вижу где сейчас моя посыль.
Открыла спор (поторопилась, жалею)
Продавец отклонил спор и поставил 0 руб, пишет, что надо еще подождать, товар должен быть
Я читала, что спор можно отклонить-оменитььтолько 1 раз и больше не будет возможности возобновить его . Получается, если я сейчас отменю спор и продолжу ждать, то если вдруг придет сломанная игрушка, я уже не смогу открыть новый спор???

У меня есть сейчас такие варианты: Принять, Редактировать, Отменить спор, Обострить спор.
Что мне выбрать и что делать?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения