Неадекватные продавцы на Авито
Я никогда ничего не покупала на Авито, только продавала. К слову сказать, на неадекват никогда не нарывалась, всегда нормально вещи или из дома забирали или встречались у метро. Тут решила купить зимний комбинезон.
Случай 1-й - договорилась о покупке комбинезона, дня три мне продавец говорил то перезвонить, то сам обещал перезвонить, в результате говорит, что приехала сестра и забрала комбинезон. Нафига было голову морочить?
Случай второй - написала СМС, мне написали адрес, чтобы приезжала, сказали что весь день дома, потом через полчаса вопрос - "это тот, который синий?", я ответила, что другой, она отвечает, что другого у нее никогда не было и объявление непонятно откуда появилось, ну ладно, нет, так нет. Думаю, может не туда отправилось, решила позвонить с городского на этот же номер, и что вы думаете? Да, этот комбинезон есть, продается, но она сейчас в другом городе, если хотите, приезжайте туда. Вообще понять не могу, писала и звонила на один номер, как-будто с двумя разными людьми пообщалась. Как такое может быть? Зачем продавец мутит? В результате ничего не купила, уже как-то и желание пропало.
Случай 1-й - договорилась о покупке комбинезона, дня три мне продавец говорил то перезвонить, то сам обещал перезвонить, в результате говорит, что приехала сестра и забрала комбинезон. Нафига было голову морочить?
Случай второй - написала СМС, мне написали адрес, чтобы приезжала, сказали что весь день дома, потом через полчаса вопрос - "это тот, который синий?", я ответила, что другой, она отвечает, что другого у нее никогда не было и объявление непонятно откуда появилось, ну ладно, нет, так нет. Думаю, может не туда отправилось, решила позвонить с городского на этот же номер, и что вы думаете? Да, этот комбинезон есть, продается, но она сейчас в другом городе, если хотите, приезжайте туда. Вообще понять не могу, писала и звонила на один номер, как-будто с двумя разными людьми пообщалась. Как такое может быть? Зачем продавец мутит? В результате ничего не купила, уже как-то и желание пропало.
Это я про себя, если что :)
Есть вещь. Например, у меня сейчас это был небулайзер.
Одним попридержать, другим на вопросы ответить, третьим подробно расписать схему проезда, четвёртые позвонили и словно ждут, что я их сейчас уговаривать буду.
Наверное, когда за рулём или в неудобном месте, я тоже такой мутный продавец, не могу сразу что-то замерить. не помню характеристику какую-то из инструкции, не знаю буду ли дома через 12 дней.
В результате отдала парню, который позвонил и чётко сказал "Через 20 минут буду у вас, можете выйти к подъезду?".
Всё. Чётко, коротко. По делу.
Зачем спрашивать и пропадать?
Отвечаю сразу же в течение нескольких часов, а то и минут )))
Если после вопросов говорят: Подумаю, то 99%, что больше не позвонят.
А вообще удивляет, что на хорошие и недорогие вещи спроса совсем нет. Может, слишком дёшево выставляю? :)
Покупатель: предложение актуально?
Я-да
В субботу забрать можно?
Нет
Когда можно?
Сегодня,завтра
Я не могу на неделе...только в выхи
Напишите в вс тогда
Ответ убил: у меня и без вас куча предложений...
Как объяснить?
Как так можно продавать?
https://www.avito.ru/moskva/bytovaya_tehnika/sovetskaya_gazovaya_plita_gazoapparat_4_komforki_812041868
https://m.avito.ru/moskva/detskaya_odezhda_i_obuv/odezhda_dlya_devochki_2-4_goda_paketom_otdelno_581004926
Мало того, что цена неадекват, так и линейкой пользоваться в школе не научили...
После нее следующей в примерке отказала. Так она меня МАТОМ послала. И да, потом еще смс прислала, что я неадекват :scared2
https://m.avito.ru/moskva/odezhda_obuv_aksessuary/krossovok_nike_air_maxtolko_pravyy_38_i_36_803939916
я не стала спорить, не хошь- как хошь, сунула боты в пакет, развернулась и пошла. он за мной как побежит! и давай орать! что он ехал ко мне аж "из центра", что его попросили купить, и что они б/у-шые вещи отдают в детдом, а не барыжат на авито как я! я развернулась второй раз и молча пошла. а хожу я быстро. он покраснел, побежал за мной, "девушка, девушка, так не делают!" бежит, деньгами трясет, народ смотрит. ужас. остановилась, сказала что у меня за этими ботами уже очередь была, взяла у него 2 тысячи, сунула пакет и ушла.
скорее это был дедушка. которому дали денег, а он решил отжать у меня 500 р.
Она наверно тоже думает, какие москвички...... А я себя не чувствую ей ни в чем обязанной. Если не хочет ждать фото платья - пусть покупает одни туфли и все, или может вообще ничего не покупать.
Не надо навешивать на чужих людей какие-то моральные обязательства по отношению к вам, у людей своих обязательств в жизни хватает. Это мое личное и добровольное желание: смогу - сфотографирую, не смогу - не сфотографирую и отчитываться когда я это сделаю не обязана тоже. Это на работе я должна сделать на раз-два, а чужим людям я ничем не обязана
Надевали раз 5-6 за зиму, не на горки. Но он белый и есть маленькие загрязнения ( не рассматривать внимательно- не увидишь). В химчистку топать некогда. Купят или нет? В объявлении указала, что без химчистки. Год назад аналогичный за аналогичную цену, но темный, на котором ничего не видно, купили быстро и очень радовалась покупательница.
Вчера в 23.47 вопрос "В наличии? Почтой отправите?"
В 23.49 отвечаю положительно. Вижу, что собеседник не в чате.
Сегодня в 6.23 "Отлично. Пишите номер карты. Сколько почтовые?". Далее следует полный адрес. Покупатель оффлайн.
В 8.31 пишу номер карты с суммой за почтовые.
Покупатель оффлайн.
Недавно появляется другой покупатель, готовый перевести деньги "в течение 10 минут".
Проверяю баланс карты - денег нет. Первый покупатель с утра оффлайн. Пишу что есть другие покупатели, каковы его планы в отношении моей вещи? Ответа нет.
Вопрос: что делать? Кто считает, что мы с первым уже "ударили по рукам"?
Как в этом случае указать в объявлении, чтоб без недопониманий с покупателем обойтись?
как вам такое сообщение:
"готова купить у вас за 50% стоимости.подвезите к метро ( противоположный конец москвы)я подойду с ребенком на примерку,если нам подойдет я кину вам деньги на карту,т.к. наличные не ношу"!!!!
это при том,что вещь новая. цена распродажная-70%от полной стоимости. Внизу объявления приписка: торг, обмен, возврат,примерки не возможны.встреча у моего метро.
--
вот я не знаю как реагировать.
то ли промолчать,но хочется послать
я дома не встречаюсь по соображениям безопасности.
предпочитаю или у метро или, если не могу поднести к метро, у подъезда.
Заранее об этом предупреждаю,и покупатели просят примерить вещь.когда я отказываю удивляются.
А мне не приятно, что пока еще не купленной вещью трясут у всех на виду и пытаются ее на себя напялить в антисанитарии. или предлагают зайти в мой же подъезд и в комнате у консьержки примерить, мне стыдно перед соседями.
люди совсем без комплексов?????
Порадовала цена и дата покупки...
Продать не хотят или что?
Думала, опечатка в названии. Оказалось, нет ))))
Восхитило это объявление от названия, до содержания
Продаю комбинезон Керри в идеале+краги в идеале+шлем Киват, все за 3800.
Началось....отдайте за 2500 приеду в течении часа. Отдайте просто так мы бееееедные, голодаем, помогите.
В объявление есть все замеры, написано что комбез большемерит, размер 86, но до 92 можно носить. Еду, встречаюсь с девушкой (обычно только у своего метро встречаюсь, но тут пошла на уступки, тк она с ребенком), предварительно уточняю что точно ли подойдет и что будет ли брать. Встечаемся....и тут выясняется что, ой, он такой огромный, он велик нам будет, тк у ребенка рост всего 72 см. Вот честно, прибить ее хотелось. Не выдержала и спросила о чем она думала и как объявление читала.