106
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПомогите мне, пожалуйста! Я здесь, чтобы темы не плодить.
У меня мальчики, я полный профан в куклах и иже с ними. На ДР попросили подарить этих кукол с комментарием: они не дорогие, по 270 рублей штука. Я подумала, шарман, куплю набор из 6 штук (говорят, есть такие:-)
Открываю инет и вижу цены больше тыщи за штуку...
Понимаю, что есть оригинал и типа подделка. Вопрос: не оригинал - это нормальные куклы? Где их можно купить, чтобы были нормальными?)
У меня мальчики, я полный профан в куклах и иже с ними. На ДР попросили подарить этих кукол с комментарием: они не дорогие, по 270 рублей штука. Я подумала, шарман, куплю набор из 6 штук (говорят, есть такие:-)
Открываю инет и вижу цены больше тыщи за штуку...
Понимаю, что есть оригинал и типа подделка. Вопрос: не оригинал - это нормальные куклы? Где их можно купить, чтобы были нормальными?)
Это как с куклами Монстр-Хай.
200 грамм пластика не могут стоить 3000 руб.
Но тем, кто не разбирается подделка и за 100 рублей не нужна.
Мода пройдёт и будут их везде по 200 рублей продавать.
Но пока у них закупка такая, что не могут они дешево стоить.
200 грамм пластика не могут стоить 3000 руб.
Но тем, кто не разбирается подделка и за 100 рублей не нужна.
Мода пройдёт и будут их везде по 200 рублей продавать.
Но пока у них закупка такая, что не могут они дешево стоить.
Anonymous
Вот спасибо всем большое! Ева все-таки хорошая штука....где бы я за час такие подробные ответы бы получила по неведанному до селе 'чудищу':-)
Офигеть, вот это цены на милипусенькую хрень. 100 р им красная цена.
мама мальчика
И все же где заказать оригинал? их вообще нет??? ни в одном приличном магазине((((((( цена не важна
Aвтор
А у меня противоположенный вопрос где на али-экспресс купить приличную подделку. Может кто посоветует проверенного продавца.