22

Wildberris, безналичный возврат- когда?

Сдала ( возврат) у них детское пальто еще в пятницу, дорогое, почти 8 тысяч.
Всегда плачу наличными, здесь же не хватило немного в кошельке, и доплатила кусочек с карты.
Вещь оказалась мала ( забирала в четверг без ребенка), заказала в другом месте другое пальто, но у меня нет свободных денег в такой же сумме, не могу там принять курьера- нет денег.)):fight3
Как оказалось, что будут возвращать на карту мне всю оплаченную сумму, но до сих пор денег нет (сегодня понедельник)..
Как на практике- сколько еще ждать..? Не знаю прямо теперь, что мне делать.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Сдала ( возврат) у них детское пальто еще в пятницу, дорогое, почти 8 тысяч.
Всегда плачу наличными, здесь же не хватило немного в кошельке, и доплатила кусочек с карты.
Вещь оказалась мала ( забирала в четверг без ребенка), заказала в другом месте другое пальто, но у меня нет свободных денег в такой же сумме, не могу там принять курьера- нет денег.)):fight3
Как оказалось, что будут возвращать на карту мне всю оплаченную сумму, но до сих пор денег нет (сегодня понедельник)..
Как на практике- сколько еще ждать..? Не знаю прямо теперь, что мне делать.
Anonymous
Ни на какую карту они ничего не возвращают. Деньги вам должны были на личный счёт магазина положить, и от туда вы их сама можете перевести на счёт в банке, должен быть именно счёт, а не карточка.
Anonymous
ни разу в срок не возвратили! Поэтому я предпочитаю у них наличку требовать! Переводят деньги они максимально долго, прокручивают у себя сначала! Ждите не меньше 10 дней!
Anonymous
Мне недавно вернули на 4день, на сайте написано до 10дней.
Всегда плачу только картой, возвращают всегда в течение 3-4 рабочих дней, дольше 5 ни разу не было. Вы просто в выходные попали.
Anonymous
В среднем 3-7 календарных дней возвращали на карту.
Девочки, деньги из личного кабинета час назад ушли, в детализации написано, что осуществлен возврат.
Но на счет ничего не поступило!!
Это тоже может долго тянуться?
Заказ в другом магазине я уже отменила, я не могу договариваться с курьером, когда не знаю, будут ли деньги. Эх..
автор
Даже интересно стало)), пришли деньги, автор?
Anonymous
Немного не в тему про возврат, но про Вайлдберрис. Была постоянным клиентом, процент выкупа всегда был в районе 100 процентов, покупала все, что заказывала, за редким исключением. Мне удобно было заказывать у них, так как я многодетная мама, и походить по магазинам не в онлайне - для меня непросто. Но на днях WB разочаровал, и это мягко сказано. Заказала мужу ботинки, попросила съездить на пункт самовывоза, померить. Привезли обувь помоечного состояния. Ботинки все в царапинах, пятнах, с грязной подошвой, с въевшейся землей. На коробке этикетка, где написано что это брак, в ходе эксплуатации протекала подошва и пр. Ботинки упакованы, в чистой коробке, в бумажках-пакетиках, как будто новые в плане упаковки:) но в этой же коробке лежит бумага, где бывший владелец этих ботинок подробно расписывает, чем они его не устроили и как плохо носились. Естественно, никто даже мерить их не стал:) Муж мне потом выговаривал, куда я его отправила:))) Я сама просто в шоке, если честно. На что они рассчитывали и зачем мне их привезли? Это очень унизительно и неприятно. Написала отзыв. Мне ответили, что не будут учитывать этот заказ в проценте выкупа и надеются, что это не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Какой нафиг процент? Как вообще эти ботинке оказались у них в продаже? На дальнейшем сотрудничестве разумеется отразится, больше у них заказывать ничего не буду.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения