48
посоветуйте что-нибудь
Заграничный Сеновал
18.08.10 17:52

Учимся в Канаде

Собралась учиться, обнаружила, что мой колледж предлагает одну и ту же программу full time и part time. Для меня учёба и полный день, и вечерами, имеет свои плюсы и минусы. По сути, всё равно, какую брать.
Выпускник какой программы, на ваш взгляд, будет более привлекателен для работодателя? Начинать придётся с нуля, опыта работы в Канаде нет совсем, хоть в Канаде не первый год. По специальности, по которой собираюсь учиться, когда-то работала на родине, но это было давно и не в таком формате, как принято здесь.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Собралась учиться, обнаружила, что мой колледж предлагает одну и ту же программу full time и part time. Для меня учёба и полный день, и вечерами, имеет свои плюсы и минусы. По сути, всё равно, какую брать.
Выпускник какой программы, на ваш взгляд, будет более привлекателен для работодателя? Начинать придётся с нуля, опыта работы в Канаде нет совсем, хоть в Канаде не первый год. По специальности, по которой собираюсь учиться, когда-то работала на родине, но это было давно и не в таком формате, как принято здесь.
посоветуйте что-нибудь
Какая специальность? ИМХО, если есть возможность работать по специальности во время учебы, берите парт-тайм. Иначе учитесь фулл тайм, чтоб поскорее.
Начните фулл-тайм, потом, если найдете работу, переведетесь на парт-тайм.
У меня знакомый учился в Гарварде на магистра дистанционно 3 семестра и 1 семестр очно. Разница в ценах офигительная, знания эти ему на куй не нужны, там то ли математика, то ли что-то близкое, после советского образования ничего нового ему не расскажут. Просто ему надо было строчку в резюме заколотить. Кто в частных фирмах вообще проверяет дипломы? У меня престижные дипломы, но их еще ни разу никто не проверял в частных конторах. У каждого своя ситуация, уникальная и неповторимая. Только госучреждения проверяют и те, кто с государства гранты получает.