39

США. Взять машину в лиз на пару лет

Кто-нибудь брал? Стоит или нет?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Кто-нибудь брал? Стоит или нет?
Мы всегда в лиз берем и очень довольны. Сеичас сдаем Лексус 3 года был, а теперь хорошие предложения на Мерс - их на два года дают. что плохого в лизе, не знаю, мне все нравится, главное стабильная работа ( зарплата)
Anonymous
Мы в Лиз две машины берем. Две хонды, СРВ и аккорд. Новые на два три года, потом сдаем и снова берем новые. Уже давно так. Дольше трех лет еще не е здила на машине и старше трех лет тоже. Ничего не ломается, все в порядке. Я в выгодах не разбираюсь, этим муж занимается. Сказал что нам так лучше. Не тратим на ремонты и прочее. Если покупать машину, то пока кредит выплатить, она уже старая будет. А старую мы и так в любой момент купить можем без кредита. Пока катаемся на новых. Мне на СРВ еще год ездить. Потом буду на другую менять, новые хонды ужасны по дизайну на мой взгляд. Больше не хочу. Хочу другую.
Anonymous
Нужно смотреть на условия лиза и сколько ездить на машине. Нередко будете слышать фразы о том, что после лиза машину отдал и ничего на руках, а после покупки остается машина. Она остается но плюс еще и долг за нее. А если ее стукнут? Цена упадет ниже плинтуса и получится продаш и еще должен будешь. В лизе GAP insurance покроет в случае аварии все. Если берешь машину новой и ездишь пока колеса не отвалятся то конечно покупка, а если меняешь каждые 2-3 года, то лиз. Меньше денег теряешь и не еб..ся с продажей