225

ИЗ Израиля в Канаду или Россию???

Нужен совет,понятно ,что у каждого свое мнение ,но по ряду причин не хочу советоваться с подругами ,а дома с мужем у каждого раздвоение .
Немного исходных данных
1. Семья 4 человека -
муж- провизор фармацевт- работает в Израиле 8 лет по специальности
я - бухгалтер ,работала 3 года сейчас уже 7 лет не работаю
Сын -1 класс и дочь 1 годик.
Прожили в Израиле 13 лет ,поняли ,что страна не наша уже на 3-ей году жизни ,но все тянули ждали пока муж пойдем работатаь по спец . а потом все затянуло..
4 года назад подали на иммиграцию в Канаду и было жуткой желание уехать ( мужу очень нужна природа ,сами из Сибири, тайга,реки ,сплавы ,рыбалка и т.д)
но ответа так и не получили и квоты на фармац и бухгалтеров закрылись ..
Сейчас есть предложение поехать тракером ( дальнебойщиком) и уже через полгода подать документы на ПМЖ ...
В этом году 2014 решили твердо выезжать из Израиля ,но вопрос встал куда??? в Канаду - тракером ,как возможность или в Россию ..
В России в Красноярске есть квартира большая и небольшой доход ежемесячный в 5000$ , в принципе +- хватающий на жизнь ( если вдруг остаться без работы )

НИКАК НЕ МОЖЕМ решиться куда ехать ,
--в Канаду ,как-то перегорели или может немного подустали (понимаем что сам процесс очень сложный ) Мужу придется работать год тракером ( он не белоруска и в принципе готов к этому,чтобы когда получим ПМЖ ,была возможность учиться ...
- в Россию ,здесь тоже вопрос стоит в том ,что 13 лет не проживали и однозначно идти работать в компанию не стоит вопроса ,только если что-то свое организовывать ...и потом город ,может поехать в крупный город , Питер ,Екатеринбург
НО и самое главное сейчас смотрим на сына... 1 класс и английский (который он только начал учить )

Нам 40 лет ,знание английского на 4+ , может и получше ну просто негде разговаривать ,практики не хватает

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения