54

Рабочее

Люблю свою работу, хорошо делаю, могу делать больше, но мой директор мешает моему росту. И не дает повышение, и мешает по работе тоже. Второй год откладывает небольшое повышение в должности, которые я просила. Хотя я полностью сама делаю и развиваю мой участок работы, и по обязанностям должна быть должность выше. Ну да ладно.
Сейчас я временно (ха, временно, это полгода уже!) делаю часть обязанностей менеджерской позиции. Мне очень нравится. Подчистила, улучшила, упростила, с сердцем подошла к исполнению. Но месяц назад мне было сказано, что эту позицию мне не дадут, так как там подчиненные, а у меня нет опыта менеджерского. И обязанности эти мне не оставят скорее всего. Прямо директор не отказал, но я его уже знаю, он втихаря все делает. Стали бы вы продолжать их старательно исполнять? Я раньше с огромным удовольствием делала и отвечала на бесконечные дурацкие и не дурацкие запросы. Так как думала, что этот участок останется со мной, это прямое продолжение того, что я делаю. А сейчас, чувствую, мне на запросы лень стало отвечать. Почему я должна копаться в данных до посинения, анализировать и писать ответы, если директор не ценит, а больше некому? Вы бы продолжали делать старательно или забили? В резюме я эти обязанности уже конечно вписала :)

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Люблю свою работу, хорошо делаю, могу делать больше, но мой директор мешает моему росту. И не дает повышение, и мешает по работе тоже. Второй год откладывает небольшое повышение в должности, которые я просила. Хотя я полностью сама делаю и развиваю мой участок работы, и по обязанностям должна быть должность выше. Ну да ладно.