Мне плохо, работа
Девушки, не поймите меня неправильно, я очень люблю работать и работаю с 16 лет. На настоящей работе уже несколько лет, очень мечтала так работать, сначала пока втянулась и научилась у меня был неполный рабочий день, а потом уже на полную ставку. Сказать тяжело-это ничего не сказать, работа с людьми.
Я почти каждый день думаю о увольнении и это ненормально. И проблема именно в людях, с которыми работаю, то укажут на акцент, то латиносы и говорите с ними по-испанки, то завалят работой выше головы, а сами сидят весь день смеются и едят, а у меня даже перерыва на кофе нет и не будет, так как работу даже домой с собой беру.
Муж ругается, ухожу раньше него, прихожу позже и опять зажусь за работу, внимания семье никакого, а была очень хорошая хозяйка, мать и жена.
И сам мой вопрос, что мне делать? Что бы вы сделали в моей ситуации?
Честно, хочу все бросить, но активно другую работу не ищу, даже не знаю хочу-ли я в таком ритме работать, точнее знаю, что не хочу.
Для общей инфотмации, живу в штатах больше 10 лет, дети не малыши, муж местный.
Я почти каждый день думаю о увольнении и это ненормально. И проблема именно в людях, с которыми работаю, то укажут на акцент, то латиносы и говорите с ними по-испанки, то завалят работой выше головы, а сами сидят весь день смеются и едят, а у меня даже перерыва на кофе нет и не будет, так как работу даже домой с собой беру.
Муж ругается, ухожу раньше него, прихожу позже и опять зажусь за работу, внимания семье никакого, а была очень хорошая хозяйка, мать и жена.
И сам мой вопрос, что мне делать? Что бы вы сделали в моей ситуации?
Честно, хочу все бросить, но активно другую работу не ищу, даже не знаю хочу-ли я в таком ритме работать, точнее знаю, что не хочу.
Для общей инфотмации, живу в штатах больше 10 лет, дети не малыши, муж местный.