20

История мира в загранице.

Ох, древняя я. Историю учили в союзе, и уже даже не помню, как подавался этот аспект.
Сейчас учим с дочерью историю мира в Америке. Я удивлена, что подаётся история через призму христианства, особенно время исчисление, и как важный элемент в формировании цивилизаций. То ли литература нам такая попалась, или, всё же, это так именно и учится в местных школах, или, я уже забыла, может и мы так учили, но, беря во внимание, что в СССР религия была запрещена, не помню такого аспекта, или не заострялось просто? Поговорите со мной на эту тему, как в школах учится/преподаётся?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Ох, древняя я. Историю учили в союзе, и уже даже не помню, как подавался этот аспект.
Сейчас учим с дочерью историю мира в Америке. Я удивлена, что подаётся история через призму христианства, особенно время исчисление, и как важный элемент в формировании цивилизаций. То ли литература нам такая попалась, или, всё же, это так именно и учится в местных школах, или, я уже забыла, может и мы так учили, но, беря во внимание, что в СССР религия была запрещена, не помню такого аспекта, или не заострялось просто? Поговорите со мной на эту тему, как в школах учится/преподаётся?
Anonymous
Спасибо всем ответившим. Может я не достаточно детально сказала в первом сообщении. Но вот пример, в истории возникнновении цивилизаций:

Распятие Иисуса порождает мировую религию, но христианство, возможно, никогда бы не произошло без влияния Римской империи.

Ну не помню я, чтобы нам это учили в школе в союзе. Просто пропускали этот момент? Может забыла? Я много чего забыла :)
Avtor
Понятия не имею, посещали старшие классы. История в Канаде - это один курс в течение одного семестра в хай скул. Темы: взятие высотки Вими Ридж (героизм канадцев в Первой Мировой) и Хиросима. Больше курсов - только по желанию. Мы вместо таких развлечений предпочли финансовые курсы и маркетинг. Так сказать, изучение теорий убеждения и так далее.

Если они в таком же режиме рассказывают и про древние времена... Пусть их зарплату обеспечивают другие родители. Конечно, хорошо бы изучать все и обо всем, но сначала нужно захватить рабочие места. А то как увлекутся у людей дети Древним Римом, так потом работают помощниками учителей в Южной Корее и вытирают носы чужим детям за тарелку китайских вареников (сорри, не знаю, чем кормят в Корее, может, за похлебку чего-то другого). Или сидят за кассой в химчистке с дипломом по очередной истории-литературе... Заполняем пробелы посещением музеев и выставочных залов. Лучше поехать в тот Рим, в самолете полистать учебник, чем писать об этом тесты, а монетизация этих знаний - ноль.

Чтобы сделать выводы из истории, которые будут полезными в жизни, нужно слишком много изучать и не факт, что сделаешь правильные выводы...

Дети не готовы это все анализировать с пользой. Они выучили - сдали - получили хорошие оценки - забыли. В итоге хорошее гуманитарное образование не приносит той пользы, которую должно приносить.

Как с экономической географией из 9 класса: выучили, где находятся польские заводы. И где теперь те заводы? И троечник, и отличник одинаково ничего не помнят.
Anonymous
А мне география в Америке нравится, континентов здесь на один больше, Европа и Азия разные континенты, во как!
Еще Южный океан понравился. :-)
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения