175
Как вы иммигрировали?
По следам тем про первую заграницу. Впечатлило, что многие с места и сразу.
Расскажите, как вы оказались за границей?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПо следам тем про первую заграницу. Впечатлило, что многие с места и сразу.
Брат мужа уехал в 1996 году, в 1998 подал аппликейшн на моего мужа и он выиграл грин-карту и мы переехали.
Поехала с мужем в длительную командировку без права работы. От скуки ходила на всякие курсы, кружки. На курсах по смягчению акцента познакомилась с мужиком, он узнал, что я программист, позвал на собеседование, я его прошла, вернулась в Москву, получила рабочую визу. Все это было в 1997 году.
Anonymous
А мне расскажите, вы за границей по специальности работаете или нет? А дети ваши?
Я слежу за одной семьёй в фейсбуке, уехали во Флориду 8 лет назад, статус Убежище получили.
Жили в центре Москвы в 4-к квартире, путешествовали на машинах, муж работал в издательстве.
После переезда он стал рабочим - кладёт плитку в домах уже 8 лет. Жена дома сидит. Ну это ладно. Дети вроде учились в школе, а теперь только 1 сын работает по своему направлению, ИТ.
Дочки в кафе работают, официантками, второй сын вообще не работает, ему 22 года.
Я слежу за одной семьёй в фейсбуке, уехали во Флориду 8 лет назад, статус Убежище получили.
Жили в центре Москвы в 4-к квартире, путешествовали на машинах, муж работал в издательстве.
После переезда он стал рабочим - кладёт плитку в домах уже 8 лет. Жена дома сидит. Ну это ладно. Дети вроде учились в школе, а теперь только 1 сын работает по своему направлению, ИТ.
Дочки в кафе работают, официантками, второй сын вообще не работает, ему 22 года.
Anonymous
Инвестиция в недвижимость.
Погуглите этот сайт https://www.govorimpro.us/
Тем много РЕАЛЬНЫХ историй и мнооого подводных камней, о которых часто уехавшие молчат... Но в любом случае на форумах будут писать, что все хорошо, прекрасная маркиза 🧚♀️