Новичок в школе - мне плохо.
Новичок - мой сын. Мы переехали в другой город, я выбирала школу, школа хорошая. Ходит сын вторую неделю. И ему вроде нравится, а мне фигово. Третий класс, парень самостоятельный, в школе легко ориентируется. Перед началом занятий познакомились с учительнией, вроде ничего, дама в возрасте, по отзывам хвалят. Рассказала, что купить, я записала. Дала договоры на услуги дополнительного образования, расписание занятий, сказала что мне надо первое время к ней регулярно заходить. Я и езжу поговорить два раза в неделю. Чем дальше, тем больше недовольства и ребенком, и мной. Вот ваш сын себя странно ведет (как именно - не уточняется), у вас в старой школе наверное было так принято? Ваш сын не сдал тетрадку, безобразие. Почему вы его в первый день привезли и кинули как котенка? (ребенка привезли к школе, он разделся, дошел в класс и позвонил). Почему вы до сих пор не купили вот эту тетрадь рабочую? (которой в списке нету)Почему не заполнили договоры? Почему не отписались про прививку? (блин прощелкал наверное ребенок мне показать бумажку)
Почему вы вообще такие безынициативные? Вот остальные ходят постоянно, вы хоть бы спросили, где он сидит. Я говорю - ну вам виднее, где его посадить, да и надоедать я не считаю нужным. Я и так хожу беседовать.
На прошлой неделе папа привез ребенка в школу и ждал в машине, пока тот отзвонится. Сын вернулся и говорит: я встретил одноклассника, он мне сказал, что полкласса заболели, и занятий нет. Ну они и вернулись. Потом звонит учительница, спрашивает, пчоему не на занятиях, выясняется, что мальчик тот пошутил. Она отчитывает меня как пионерку, что тут взрослые виноваты больше чем ребенок. (в чём???)
Потом разобралась с обоими пацанами, сегодня опять мне высказала - тут неизвестно, чья больше глупость, того кто пошутил или того кто поверил. Я спросила, а почему применительно к нам вообще идет речь о глупости? - Ну мол вы так себя ведете, как будто вам не важно, попал он на занятия или не попал. Я говорю, просто в нашей школе не приняты были такие шутки, но значит придется привыкать. Она не стала дальше возмущаться.
Блин, хожу каждый раз как на партсобрание, переживаю что промахнулась с выбором, может мало про учительницу узнала.
Сын проблем не испытывает, поэтому не ставлю вопрос о том, чтобы в другую школу рыпаться. Но меня ситуация парит. То ли пусть уж мне высказывает, лишь бы не ему? То ли занять более решительную позицию и сказать, что нас переделывать бесполезно? Мол если вам он не интересен таким какой есть, так и скажите, мы уйдем пока не поздно.
Спасибо что дочитали.
Почему вы вообще такие безынициативные? Вот остальные ходят постоянно, вы хоть бы спросили, где он сидит. Я говорю - ну вам виднее, где его посадить, да и надоедать я не считаю нужным. Я и так хожу беседовать.
На прошлой неделе папа привез ребенка в школу и ждал в машине, пока тот отзвонится. Сын вернулся и говорит: я встретил одноклассника, он мне сказал, что полкласса заболели, и занятий нет. Ну они и вернулись. Потом звонит учительница, спрашивает, пчоему не на занятиях, выясняется, что мальчик тот пошутил. Она отчитывает меня как пионерку, что тут взрослые виноваты больше чем ребенок. (в чём???)
Потом разобралась с обоими пацанами, сегодня опять мне высказала - тут неизвестно, чья больше глупость, того кто пошутил или того кто поверил. Я спросила, а почему применительно к нам вообще идет речь о глупости? - Ну мол вы так себя ведете, как будто вам не важно, попал он на занятия или не попал. Я говорю, просто в нашей школе не приняты были такие шутки, но значит придется привыкать. Она не стала дальше возмущаться.
Блин, хожу каждый раз как на партсобрание, переживаю что промахнулась с выбором, может мало про учительницу узнала.
Сын проблем не испытывает, поэтому не ставлю вопрос о том, чтобы в другую школу рыпаться. Но меня ситуация парит. То ли пусть уж мне высказывает, лишь бы не ему? То ли занять более решительную позицию и сказать, что нас переделывать бесполезно? Мол если вам он не интересен таким какой есть, так и скажите, мы уйдем пока не поздно.
Спасибо что дочитали.
Задавайте ей встречные вопросы. Серьезно слушайте, кивайте, можно что-то записать для пущей убедительности.
Еще вариант - отправить на собрание мужа:)
Я на все беседы приходила с диктофоном.
и вежливо так спрашивала: можно я буду фиксировать?
Работа напряженная запомнить всё тяжело. вдруг забуду что.
Все такие щёлковые стали.
У нас на собраниях только ругают, и ругают всех без исключения и на нужды школы или класса требуют. Что на самом деле происходит в классе, мы родители узнаем, общаясь друг с другом.
Боже мой, чего я только не наслушалась. И все с приставкой "Это что, у вас так в Вильнюсе принято?" И все из-за каких-то глупостей. Пока доистерики меня не довела и я эту истерику излила на местную мамочку. Она и надоумила подарить подарок. Я принесла ей, как сейчас помню, в начале октября (типа, на день учителя) бутылку литовского алкоголя и коробку конфет литовских. Ха! Все беды тут же разрешились, по различным вопросам, она просто начала звонить мне на мобильный, и все бумаги сами собой заполнились. :)