42
скелет в шкафу
есть у меня знакомый очень хороший, друг. Знаю его уже несколько лет - порядочный, честный, добрый, настоящий мужчина, умеющий принимать решения и брать на себя ответственность, готовый помочь в сложной ситуации. По крайней мере мне всегда он таким казался.
И тут я случайно узнаю от общих знакомых, что много лет назад он бросил свою жену чуть ли не на последнем месяце беременности! Для меня это просто за гранью, как так можно? Я не понимаю как мне теперь к нему отновиться вообще. Он наыверно не знает что я знаю. Совсем порвать отношения - как-то нелепо. Как на него смотреть теперь? Или я совсем не разбираюсь в людях?й0
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияесть у меня знакомый очень хороший, друг. Знаю его уже несколько лет - порядочный, честный, добрый, настоящий мужчина, умеющий принимать решения и брать на себя ответственность, готовый помочь в сложной ситуации. По крайней мере мне всегда он таким казался.
И тут я случайно узнаю от общих знакомых, что много лет назад он бросил свою жену чуть ли не на последнем месяце беременности! Для меня это просто за гранью, как так можно? Я не понимаю как мне теперь к нему отновиться вообще. Он наыверно не знает что я знаю. Совсем порвать отношения - как-то нелепо. Как на него смотреть теперь? Или я совсем не разбираюсь в людях?й0
Anonymous
Вы можете не знать всего, жизнь ведь такая многогранная штука... Может быть, жена была беременна не от него и он это узнал на последнем месяце, как вариант. Может быть забеременела против его воли и выносила ему своей беременностью мозг и доводила до суицида. Может быть жить вместе было настолько хреново обоим, что жена с большим удовольствием собрала ему чемодан и была счастлива помахать ручкой. Ну а может таки да, ваш знакомый - сволочь, просто у его первой жены был случай в этом убедиться, а у вас пока нет:-).