171
невестка
Телефон Доверия
26.08.11 21:14

Шубу "маме"

У меня нет слов, одни эмоции. С свекровью отношения никакие и не нада. Муж к ней ездит, ребенка иногда возит, звонят только с днем рожденья меня поздравить. Я к ним не езжу уже несколько лет потому что поругались давно уже. Сейчас холодная война у нас, мы не ругаемся явно и не общаемся. А мне мой дорогой муж сейчас звонит и говорит что он "маме" на день рожденья едет шубу покупать. Занавес. У меня внутри все кипит, я не хочу делать такие подарки человеку, который меня так оскарблял! Вообще ей теперь завтра не позвоню и не поздравлю.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
У меня нет слов, одни эмоции. С свекровью отношения никакие и не нада. Муж к ней ездит, ребенка иногда возит, звонят только с днем рожденья меня поздравить. Я к ним не езжу уже несколько лет потому что поругались давно уже. Сейчас холодная война у нас, мы не ругаемся явно и не общаемся. А мне мой дорогой муж сейчас звонит и говорит что он "маме" на день рожденья едет шубу покупать. Занавес. У меня внутри все кипит, я не хочу делать такие подарки человеку, который меня так оскарблял! Вообще ей теперь завтра не позвоню и не поздравлю.
невестка
У меня есть шуба, я ей не завидую если вы об этом. За сколько будет покупать не знаю потому что муж не отчитывается в своих деньгах которые зарабатывает. Он дает мне сколько нужно, меня не обижает но я не хочу какой-то злобной тетке которая меня дурой называет, я уверена до сих пор, такие подарки делать. Он же это все от нас позиционирует все нас помирить старается. Прямо хочется позвонить ей и сказать что я была против такого подарка и что с её сыначкай разругалась и она в этом виновата.
невестка
Автор, зря войну развязали. Не умеете стратегически мыслить. Пока счет не в вашу пользу. Тут ведь как: у кого шуба, тот и прав)). Во всяком случае для вашего мужа.