103
Aвтор
Телефон Доверия
27.09.11 15:16

Навеяно темой завидую сестре.

Вот все говорят, живите своей жизнью. Я вот тоже завидую старшей сестре. Она родная дочь у родителей, я - приемная. Все детство - она звезда, заласканная и залюбленная, я обноски за ней донашиваю. Она - стройная голубоглазая блондинка. Я - маленькая, коренастая. Как отец однажды матери сказал "крестьянка крестьянкой". Я случайно услышала. Ей всегда говорили, что она красавица. Меня укоряли за то, что ем много, типа с твоей фигурой диету нужно соблюдать. Ей в выпускном классе репетиторов нанимали, чтоб в институт поступила. А мне говорили, что с моими тройками мне институт не светит. В итоге - она в шоколаде вся, работа престижная, бабушка квартиру ей в наследство оставила. А я медсестрой за копейки работаю. Как тут можно не завидовать? Ненавижу ее.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Вот все говорят, живите своей жизнью. Я вот тоже завидую старшей сестре. Она родная дочь у родителей, я - приемная. Все детство - она звезда, заласканная и залюбленная, я обноски за ней донашиваю. Она - стройная голубоглазая блондинка. Я - маленькая, коренастая. Как отец однажды матери сказал "крестьянка крестьянкой". Я случайно услышала. Ей всегда говорили, что она красавица. Меня укоряли за то, что ем много, типа с твоей фигурой диету нужно соблюдать. Ей в выпускном классе репетиторов нанимали, чтоб в институт поступила. А мне говорили, что с моими тройками мне институт не светит. В итоге - она в шоколаде вся, работа престижная, бабушка квартиру ей в наследство оставила. А я медсестрой за копейки работаю. Как тут можно не завидовать? Ненавижу ее.
Aвтор
уроды а не родители.
мда, на еве-таки кризис жанра. Во всех разделах. Вроде бы и лето нежаркое было, чтобы так аниматоры устали и опухли.
Ну а смысл было вкладываться в неблагодарную, завистливую, да к тому же еще и кривоногую бабенку? Гнила бы себе в ДД, горя бы не знала.
Anonymous