435
Собачники достали!
Девочки, крик души! Наши соседи сверху держат собаку. Не знаю породу, не разбираюсь, но эта псина больше похожа на лошадь. Соседи целыми днями на работе, а эта лошадь воет. Целый день, не переставая, не затыкаясь ни на минуту! И топает как слон. У меня двойняшки, им по три месяца, начали резаться зубы - дети не могут спать! Пыталась разговаривать, была послана грубо и надолго. Муж грозиться псину пристрелить, а он просто так грозиться не будет. Да и я сама бы ее пристрелила с огромным удовольствием, настолько достал этот вой и топот!
Кто может был в такой ситуации, как вышли из нее? Неужели квартиру менять?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДевочки, крик души! Наши соседи сверху держат собаку. Не знаю породу, не разбираюсь, но эта псина больше похожа на лошадь. Соседи целыми днями на работе, а эта лошадь воет. Целый день, не переставая, не затыкаясь ни на минуту! И топает как слон. У меня двойняшки, им по три месяца, начали резаться зубы - дети не могут спать! Пыталась разговаривать, была послана грубо и надолго. Муж грозиться псину пристрелить, а он просто так грозиться не будет. Да и я сама бы ее пристрелила с огромным удовольствием, настолько достал этот вой и топот!
мама
Щаз вас собачники сожрут!!!
Стрелять надо не собаку, а хозяев-дебилов, которые завели большую собаку в маленькой квартире, и держат ее там в одиночестве большую часть времени.
Собаки тут совершенно ни при чем, мне их очень жалко.
Собаки тут совершенно ни при чем, мне их очень жалко.
А че псину? Вы хозяев сразу пристрелите. Вас же не собака послала.
Cобаку жалко, хозяева очень безответственны.
А ваши дети тоже кому-нибудь мешают, наверняка, из соседей. И будут мешать еще больше когда подрастут. Но это общежитие, большой муравейник. Хотите чтобы не мешали - живите в отдельном доме.