42
Anonymous
Телефон Доверия
21.03.12 10:09

Когда одинаково сильно хочется...

... и карьерой заниматься и еще детей рожать. Меня уже просто разрывает от противоречий :( Я работаю с 19 лет, к своим 30 уже неплохую карьеру построила, но есть перспективы добиться гораздо более высокого уровня, но для этого о рождении детей придется забыть. У меня уже есть двое, но хочу еще, на каком-то глубинном уровне, нутром, можно сказать. Мозгом понимаю, что можно уже и остановиться, заниматься карьерой, и для этого есть все возможности, но почему-то так хочется.

В общем по теме вопрос следующий. Предложили работу, которую я ждала 3 года. Если уйду на нее, 99%, что ребенка я уже больше никогда не рожу. Моя нынешняя работа в принципе неплоха, хотя для меня скучновата, и я все равно буду хотеть ее сменить. Но зато здесь можно спокойно сходить в декрет, но карьера моя на этом, вероятнее всего, так и останется нереализованной мечтой. Быть просто мамой - точно не для меня. Я все равно буду хотеть работать и развиваться в этом направлении. Если я откажусь от этого предложения, боюсь, больше я его просто не получу :(. И мне так страшно сделать этот выбор. Я не могу понять, что для меня важнее.

Кто-нибудь для себя принимал такие решения в жизни? Чем руководствовались: здравым смыслом или сердцем? Хотя, мне и сердце, ничего внятного сказать не может, т.к. хочет и того, и другого...

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
... и карьерой заниматься и еще детей рожать. Меня уже просто разрывает от противоречий :( Я работаю с 19 лет, к своим 30 уже неплохую карьеру построила, но есть перспективы добиться гораздо более высокого уровня, но для этого о рождении детей придется забыть. У меня уже есть двое, но хочу еще, на каком-то глубинном уровне, нутром, можно сказать. Мозгом понимаю, что можно уже и остановиться, заниматься карьерой, и для этого есть все возможности, но почему-то так хочется.