22

Хочу работать

Хочу попросить советов. Я сейчас сижу дома с детьми, скоро мой отпуск заканчивается, надо будет либо увольняться, либо выходить на работу. Я пока не представляю, как совместить работу и детей. Сын младший школьник, а дочка будет в саду. У сына дополнительные занятия после школы, у дочери тоже вскоре появятся. Школа, сад, занятия все в разных местах. Мне приходится развозить детей на машине. То есть искать няню нереально, все далеко от дома. Сама я не успею ни при каких раскладах с работы(рабочий день до 6). Есть еще старшая дочка 14 лет.
Я хочу поменять работу, в идеале работа дома или что-то на пол дня. Но не знаю, куда сунуться. Оставаться без работы не хочу, тк зависеть от заработков мужа стремно, я всегда имела свои деньги. По образованию я программист, работала с промышленными базами данных, поэтому работа из дома исключена. Последние 5 лет отстала от темы, разработкой не занималась. Это я к чему пишу... что найти по специальности на хорошую зарплату для няни с машиной не получится. Т.е рассчитывать на свои силы. Ну вот чем заняться, куда ломиться?
Очень хочу выслушать мнения, вдруг что дельное придумаю.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Хочу попросить советов. Я сейчас сижу дома с детьми, скоро мой отпуск заканчивается, надо будет либо увольняться, либо выходить на работу. Я пока не представляю, как совместить работу и детей. Сын младший школьник, а дочка будет в саду. У сына дополнительные занятия после школы, у дочери тоже вскоре появятся. Школа, сад, занятия все в разных местах. Мне приходится развозить детей на машине. То есть искать няню нереально, все далеко от дома. Сама я не успею ни при каких раскладах с работы(рабочий день до 6). Есть еще старшая дочка 14 лет.