подруга пьет, помогите
Девушки, нужна помощь. Моя близкая подруга - алкоголик. семья ( муж, свекровь) ее гнобят и совсем не поддерживают. Муж уложил ее в клинику на полтора месяца, приехал три раза за все время, она говорит, даже туалетную бумагу некому было привезти. Сразу скажу, мне она не говорила, стыдилась. в общем, после клиники она неделю держалась, потом сорвалась. Говорит, что очень старалась, повкуснее готовила, следила за собой, а муж совсем игнорировал, спал ( спит) в другой комнате. Она и сорвалась.
Самая большая проблема, что она врач сама и твердо уверена, что женский алкоголизм неизлечим. Говорит, что не видела ни одной женщины - алкоголика, которая бросила пить.
Может, у вас, девочки, есть такая знакомая? Или где их можно взять? Думаю, что сейчас муж еще раз уложит мою подругу в клинику, после срыва, но когда она выйдет, ей нужна поддержка. Я, конечно, готова ее оказывать, но я совсем не знаю как, какие слова найти, чтобы она не сорвалась, да и опыта у меня нет в этом, поэтому я и подумала, может, какая-нибудь девушка ( женщина), которая смогла отказаться от алкоголя, поговорит с моей подругой? Чтобы она увидела положительный пример.
Самая большая проблема, что она врач сама и твердо уверена, что женский алкоголизм неизлечим. Говорит, что не видела ни одной женщины - алкоголика, которая бросила пить.
Может, у вас, девочки, есть такая знакомая? Или где их можно взять? Думаю, что сейчас муж еще раз уложит мою подругу в клинику, после срыва, но когда она выйдет, ей нужна поддержка. Я, конечно, готова ее оказывать, но я совсем не знаю как, какие слова найти, чтобы она не сорвалась, да и опыта у меня нет в этом, поэтому я и подумала, может, какая-нибудь девушка ( женщина), которая смогла отказаться от алкоголя, поговорит с моей подругой? Чтобы она увидела положительный пример.
У нее тяжелый случай, тк даже дети ее не останавливают. Пусть поживет в норм обстановке под присмотром в дали от семьи.