Как отреагировать то, что я раздражитель
Я открываю дверь квартиры- первое что говорит муж
Сук"а, ни копейки не получишь, ещё раз опоздаешь.Иди к своему папаше, пусть он тебе помогает.
Это результат наших натянутых отношений в течении прошлого года. Любовницы нет, есть видимо усталость друг от друга....
Дано, 12 лет брака, двое детей. Мне 32.
Я учусь на курсах каждое утро ( но делаю это добровольно -вождение).
Он руководит конторой, один за всех как говорится. Так как у нас нет бабушек дедушек рядом, сидеть с ребенком я прошу его.
Он делает это пн, чт, сб я 9.00 до 12. 00 уже два месяца.
Кслову ребенок спокойный, девочка, она сама играет по утрам, а чаще всего спит до 11.00, сама снимает памперс и одевает колготки, включает кран и умывается и много всего другого. Ребенку 2 года.
Это нормально? Мужчина может позволять себе такие разговоры.
Другое описывать не буду, единственное могу сказать, муж обеспечивает нас в данный момент полностью, я в декрете, моя контора закрылась.
Я получаю только 5 т.р - пособие.
До декрета получала прилично, но накопила чуть чуть, что потрачу на отпуск. Много вещей покупала детям, себе, тратила на продукты, траты по дому и т.д.
Живём в квартире мужа, пользуемся дачей мужа.
Но у меня замечательные родители, которые по первому писку предоставят мне и квартиру и моральную поддержку.
Я вижу, что агрессия копится.
Что я начинаю раздражать. В общем, должна я уйти, терпеть, бросить курсы, стать лучше, что делать то?
Нужно ли находиться рядом, чтобы ждать следующей вспышки.
Я уже поговорила с мамой, она поможет мне с курсами (объясняю не то, что муж раздражается, а то что у него якобы не терпящие не присутствия дела)
но нужно будет вставать в 7 утра, везти ребенка туда- сюда ,что мне делать не хочется категорически. Во первых мне нужно сосредоточиться, я уже осваиваю город, во-вторых тащить ребенка утром ради вождения тоже не хочу.
Сук"а, ни копейки не получишь, ещё раз опоздаешь.Иди к своему папаше, пусть он тебе помогает.