70
серой побуду
Телефон Доверия
21.06.13 01:31

Не понимаю я

Помогите, пожалуйста, объяснить себе суть явления :)
Жена моего дяди, вполне взрослая дамочка 50 лет, позволяет себе обсуждать меня со своей дочерью. Проблема в том, что сестричке моей всего 12 лет. Мадам, видите ли, не уважает меня за то, что у меня лишний вес. Да пожалуйста :) но у мадам у самой пятнашка лишних кг завалялась. Ну и обсуждать мою работу, личную жизнь, при том, что все это она знает не с моих слов (я не любитель рассказывать о себе, соответственно видит картинку и фантазирует). Все бы ничего, но дама позиционирует себя как воспитанную и светскую особу :D А для меня подобное поведение уровень сельпо. Я просто теряюсь когда информация до меня доходит, я не понимаю как себя вести. Моя сестричка общается с моей дочкой и дочь мне все рассказывает :) Я ребенку объясняю мягко, что не стоит обращать внимания, но чувствую, что этот фонтан не заткнуть. Вот что это?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Помогите, пожалуйста, объяснить себе суть явления :)
Жена моего дяди, вполне взрослая дамочка 50 лет, позволяет себе обсуждать меня со своей дочерью. Проблема в том, что сестричке моей всего 12 лет. Мадам, видите ли, не уважает меня за то, что у меня лишний вес. Да пожалуйста :) но у мадам у самой пятнашка лишних кг завалялась. Ну и обсуждать мою работу, личную жизнь, при том, что все это она знает не с моих слов (я не любитель рассказывать о себе, соответственно видит картинку и фантазирует). Все бы ничего, но дама позиционирует себя как воспитанную и светскую особу :D А для меня подобное поведение уровень сельпо. Я просто теряюсь когда информация до меня доходит, я не понимаю как себя вести. Моя сестричка общается с моей дочкой и дочь мне все рассказывает :) Я ребенку объясняю мягко, что не стоит обращать внимания, но чувствую, что этот фонтан не заткнуть. Вот что это?
серой побуду