312
на грани
Телефон Доверия
20.01.15 15:17

я так больше не могу

я единственная дочь , мне 31 год, замужем, детей нет, с мужем отношения нормальные, бывает ссоримся иногда, не без этого....он работящий, заботливый, что надо всегда сделает и поможет, живем неплохо, в достатке, я учусь на инфотехнолога, а моя мама лезит к нам в нашу семью, чтобы мы не сделали, чтобы не купили, без нее, это все по ее мнению плохо,с ней даже сестра родная общаться не хочет, бежит бегом на другую стороны улицы, когда видит ее(маму мою), она указывает что нам делать, когда и зачем, она может прийти к нам домой без звонка, как себе домой, вот в эти выходные например, мой муж целую неделю работал ночтью, спал очень мало, а в выходные решил выспаться, она об этом прекрасно знала, но нет, по ее мнению, он не должен отдыхать вообще....что касается покупок, муж не на нг подарил сумочку кожанную, выбирала я сама, ну нормальная сумка, а она ее обхаяла и сказала что без нее мы пропадем, это у нее такой вид манипуляции?? рассказывать можно бесконечно и это малая часть что я тут описала, что делать?? она меня уже достала!!!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения