Навеяно темой "Не работаю 6 лет"
Очень близка мне проблематика автора, хотя немного другая ситуация. Я многодетная мама, работаю на себя (интернет-магазин), есть приходящие помощники.
и вот я не пойму - то ли все хорошо, а то ли - не очень. вернее так: иногда мне кажется, что мне очень повезло, прямо супер жизнь складывается, все горошки на ложку. а иногда - что это писец какой-то и самое неудачное положение из возможных.
Судите сами. плюсы:
могу и много общаюсь с детьми, сама забираю из школы (без продленки), делаю уроки, много занимаюсь, читаю;
мозги не закисают, постоянная творческая, разнообразная активность;
всю нелюбимую работу давно спихнула на аутсерс или нанятый персонал
есть куда выгулять костюмчик (небольшой офис в 4 стола в шаговой доступности от дома), но при этом никакой обязаловки прихожу и ухожу, когда есть необходимость и желание, не каждый день
в целом - сама выстраиваю свой режим дня под себя
в быту занимаюсь строго тем, что мне нравится (глажу, ухаживаю за цветами, мою посуду), все остальное запихнуто на приходящую помощницу и мужа;
есть время побыть одной и позаниматься собой
деньги опять же и типа статус (ну визитки у меня есть красивые, написано "гендир");
Вроде все шоколадно, да? а с другой стороны иногда вою волком, потому что:
дети меня честно говоря уже достали, просто устала о них, их много, они не кончаются, все никак не вырастут (зачем рожала? когда рожала еще не устала и не знала, что устану);
утомляет постоянное переключение "работа-дом-работа-дом", кто в тем, тот знает - это РАЗНЫЕ состояния, переход из одного в другое энергозатратен, когда вдруг звонит сложный клиент и надо вот прям щас взять бумаги и что-то там просчитать и что-то предложить, а ты на прогулке с детьми и у них санки, они смеются, а ты уже нет и говоришь "марш домой бегом маме надо работать" - это очень мерзко, а такие авралы бывают несколько раз на неделе и этого не избежишь никак;