58
Anonymous
Телефон Доверия
1.03.15 14:35

Хочунимагу

Бывает, меня иногда заклинивает. Точнее, клинит меня всегда:-D
В первый раз в 18 лет, умирала, рыдала, страдала, опыта ноль, ничего не вышло. Еще лет 10 он сидел у меня как заноза, где-то далеко-далеко спрятано, и мужчин у меня было много, и замуж успела выйти, и детей родить, а потом случилось завершение гештальта, и как отрезало.
Кошмар номер 2. Я влюбилась с первого взгляда, хотя не романтик вообще. Герой оказался женат и еще год медленно, но верно я шла к своей цели. Пришла:) такие фентели выкидывала, но мне было все равно, я же хочу. Через пару лет мой интерес пропал и я бросила его одним днем без капли сожаления.
Кошмар номер 3. Нынешний. Я хочу его, я думаю о нем, он мне снится, а он...говорит, что ему это не нужно:) я провоцирую, придумываю небылицы, он ведется, иногда кажется, я готова на совершенно безрассудные поступки, лишь бы эти губы меня целовали и руки обнимали. Жеесть!!:)
А на что готовы вы ради своего "хочу!"?:)

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Бывает, меня иногда заклинивает. Точнее, клинит меня всегда:-D
В первый раз в 18 лет, умирала, рыдала, страдала, опыта ноль, ничего не вышло. Еще лет 10 он сидел у меня как заноза, где-то далеко-далеко спрятано, и мужчин у меня было много, и замуж успела выйти, и детей родить, а потом случилось завершение гештальта, и как отрезало.
Кошмар номер 2. Я влюбилась с первого взгляда, хотя не романтик вообще. Герой оказался женат и еще год медленно, но верно я шла к своей цели. Пришла:) такие фентели выкидывала, но мне было все равно, я же хочу. Через пару лет мой интерес пропал и я бросила его одним днем без капли сожаления.
Кошмар номер 3. Нынешний. Я хочу его, я думаю о нем, он мне снится, а он...говорит, что ему это не нужно:) я провоцирую, придумываю небылицы, он ведется, иногда кажется, я готова на совершенно безрассудные поступки, лишь бы эти губы меня целовали и руки обнимали. Жеесть!!:)