355
Anonymous
Телефон Доверия
26.08.15 22:04

если нет опыта сексуальной жизни в 34...

Что делать?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Что делать?
Anonymous
Ну, варианты разные. Вам самой-то чего хочется? Можно, в принципе, уже и не начинать:)))
а Вы М или Ж?
Себя сначала познайте, мужика можно обучить как Вам надо)))
Да хоть бы из любопытства лет в 25 попробовали...

А вообще ваша проблема из серии -
"Если в доме нету денег
привяжите к заду веник
Привяжите и метите,
Наметете - приходите!"
Ну, что делают в таких случаях, как вы думаете?)
Знакомлюсь. Встречаемся. Все хорошо. Месяц, два. Надо бы секс. Намекают. У меня заслон. Не понимают, уходят. Не верят, или боятся.
avtor
Неужели никогда страсти с мужчиной не было? Такой что мозг отключался полностью?
Anonymous
По моему кто-то развлекается тупо. Малолетки перед началом учебного года с дач вернулись.
Anonymous
Я влюблялась один раз. Но ничего не вышло. Мне было мало лет. А потом такого чувства уже не былос другими
avtor
Вам в вашей ситуации надо все гораздо проще делать. Те, которые встречаются месяц-два, вам сейчас, в вашей конкретной ситуации, не подходят. Вам надо сегодня. Представляете, вот конкретно, именно сегодня! Еще не поздно, а вообще-то как раз самое время.

Заходите на СЗ, выбираете там, кто вам более-менее нравится, и чтобы у него было написано что-то типа "По клубам, прям сейчас, поехали.." И едете с ним, по клубам. Там напейтесь, а потом секс. Просто заставьте себя начать проворачивать все это дело, а дальше по пьяни само понесется.

После этого он вам конечно же больше не нужен. Вот далее уже приступайте к своим месяц-два. Только время сократите, ну хотя бы до 2-х недель.
Автор, расслабьтесь. Вы до старости девственницей просидите.
Anonymous
Автор, а Вы целовались вообще?
Anonymous
оргазм то был??? ну хоть во сне? я так поняла, себя то не лапали...
Anonymous
алкогольное опьянение
разгоняет мои сомнения
вот допьем мы бутылочку красного