а сестру не пригласили....
Всем добрый день! Прошу совета, т.к. опыта маловато в подобных делах. Сына-второклассника пригласил на день рождения приятель...не так чтобы друг....просто хороший приятель. Общаются в школе, бывают у нас в гостях, вместе посещаем театр иногда, горка после школы и т.д....
У меня есть дочка, почти 6 лет. Знает очень хорошо...и скажем так..."любит" этого приятеля...Чисто по-детски...Печенье ему, в гости ждет...и т.д. Отношения у ребят очень хорошие. Дочку часто беру на экскурсии в класс брата, никто не возражает. И вот финал. У нашего приятеля день рождения, звонит мама, говорит, что заберет сына на боулинг на праздник, но сестру, говорит брать не будем - нет места в машине...
Да, я все понимаю, что не надо как 2 хвоста и т.д...Но, мои дети всегда вместе, это знают ВСЕ. Я даже не могу представить, что сын едет на праздник, а дочка остается дома. Это просто будет разбитое сердце...
Говорю маме - я могу своим ходом детей привезти, а потом до меня доходит, что она просто в "счет" наверное не включена....
Я готова даже заплатить за нее, но стоит ли??? Та мама смяла разговор, говорит, завтра обсудим....Вы бы пошли???
У меня есть дочка, почти 6 лет. Знает очень хорошо...и скажем так..."любит" этого приятеля...Чисто по-детски...Печенье ему, в гости ждет...и т.д. Отношения у ребят очень хорошие. Дочку часто беру на экскурсии в класс брата, никто не возражает. И вот финал. У нашего приятеля день рождения, звонит мама, говорит, что заберет сына на боулинг на праздник, но сестру, говорит брать не будем - нет места в машине...
Да, я все понимаю, что не надо как 2 хвоста и т.д...Но, мои дети всегда вместе, это знают ВСЕ. Я даже не могу представить, что сын едет на праздник, а дочка остается дома. Это просто будет разбитое сердце...
Говорю маме - я могу своим ходом детей привезти, а потом до меня доходит, что она просто в "счет" наверное не включена....