Через сколько после знакомства съезжаться?
Через сколько после знакомства лучше начинать жить вместе?
Опыта в этом нет, было два зарег. брака, от первого сын 14 лет. Мне 37, мужчине 39, тоже был женат, есть дочь, еще были незарег. отношения до меня 6 лет.
Знакомы два месяца, второй достаточно плотно общаемся, видимся каждый день. Влюбленность с обеих сторон. Расставаться все сложнее.
Мужчина хороший, воспитанный, тактичный. В данный момент я еще присматриваюсь конечно, но уже хочется узнать его в более жизненных ситуациях, а не по только дороге от работы в машине.
Я к себе не приводила, с сыном не знакомила, живем с ним вдвоем в своей квартире (двушка). Была у него, живет в бабулиной однокомнатной.
Что надо понять до того как начать сожительство? И когда пора это делать?
Почему вопрос задаю-мне кажется, можно долго гулять, а человек проявится лишь в жизненных ситуациях в быту.
Опыта в этом нет, было два зарег. брака, от первого сын 14 лет. Мне 37, мужчине 39, тоже был женат, есть дочь, еще были незарег. отношения до меня 6 лет.
Знакомы два месяца, второй достаточно плотно общаемся, видимся каждый день. Влюбленность с обеих сторон. Расставаться все сложнее.
Мужчина хороший, воспитанный, тактичный. В данный момент я еще присматриваюсь конечно, но уже хочется узнать его в более жизненных ситуациях, а не по только дороге от работы в машине.
Я к себе не приводила, с сыном не знакомила, живем с ним вдвоем в своей квартире (двушка). Была у него, живет в бабулиной однокомнатной.
Что надо понять до того как начать сожительство? И когда пора это делать?
Почему вопрос задаю-мне кажется, можно долго гулять, а человек проявится лишь в жизненных ситуациях в быту.