57
автор
Телефон Доверия
17.01.17 19:16

Вопрос

Не знаю, как разрулить. Я медсестра, занимаюсь массажом, работаю в клинике и частно. Личная жизнь - в разводе. С год назад появился клиент, мужчина моих лет, взял 2 курса. Через неделю после последнего пригласил на кофе, когда мне будет удобно. Сходили, попили, поговорили, он тоже разведён, совпадаем по многим важным для меня моментам. На днях выбрались ещё на одно мероприятие, романтика полным ходом. Я была уверена, что наши профессиональные отношения закончены, начинаются личные. Но он сказал, что хотел бы вскорости ещё раз попасть ко мне на массаж. Что он много где делал, я лучшая, хорошо чувствую его и ещё много комплиментов. Теперь я не знаю, как себя вести, я не смогу относиться к нему нейтрально, как к клиенту. И порекомендовать из коллег некого, у меня свой подход, и я полностью выкладываюсь на массаже, поэтому беру строго определённое количество, что могу сделать качественно. Что посоветуете? Как с ним быть?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Не знаю, как разрулить. Я медсестра, занимаюсь массажом, работаю в клинике и частно. Личная жизнь - в разводе. С год назад появился клиент, мужчина моих лет, взял 2 курса. Через неделю после последнего пригласил на кофе, когда мне будет удобно. Сходили, попили, поговорили, он тоже разведён, совпадаем по многим важным для меня моментам. На днях выбрались ещё на одно мероприятие, романтика полным ходом. Я была уверена, что наши профессиональные отношения закончены, начинаются личные. Но он сказал, что хотел бы вскорости ещё раз попасть ко мне на массаж. Что он много где делал, я лучшая, хорошо чувствую его и ещё много комплиментов. Теперь я не знаю, как себя вести, я не смогу относиться к нему нейтрально, как к клиенту. И порекомендовать из коллег некого, у меня свой подход, и я полностью выкладываюсь на массаже, поэтому беру строго определённое количество, что могу сделать качественно. Что посоветуете? Как с ним быть?
автор