146

Любопытная я!

Девочки, вот обуяло меня страшное любопытство, мне в январе исполнится 44, я работаю дизайнером декоратором по интерьерам, сейчас на себя. До этого много лет и в салонах работала, и в студиях.. Я довольна, меня все очень устраивает!
А кем ты работаешь Еварушница ? И довольна ли своей работой?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки, вот обуяло меня страшное любопытство, мне в январе исполнится 44, я работаю дизайнером декоратором по интерьерам, сейчас на себя. До этого много лет и в салонах работала, и в студиях.. Я довольна, меня все очень устраивает!
А кем ты работаешь Еварушница ? И довольна ли своей работой?
Мадам Ко, я работаю эпизодически. Но когда работаю, то очень довольна работой, я переводчик.Отличная зарплата
И также преподаватель русского, это тоже очень редко.Зарплата вообще никакая.
Но больше всего я довольна тем фактом, что в сущности я практически и не работаю никогда.
Для меня это огромный жизненный плюс, когда можно позволить себе жить ,не работая
Я гоу-гоу танцую в клубах. Всем довольна. Работа только по выходным, платят нормально.
Журналист.
Anonymous
Краску колерую для автосервисов.
Anonymous
Я несу свет людям! )))
Веду классы рисования и лепки в собственной маленькой студии. Так же работаю в двух частных школах по утрам и готовлю детей для экзаменов в специальные средние государственные школы.
Вожу детские экскурсии на ру ском языке.
Организую детские праздники.
+ Я лицензированный массажист и работаю только с частными постоянными клиентами.
Очень всем довольна - это мои мечты с детства. Никем другим быть никогда не хотела.
Не Россия.
Anonymous
Project management
Anonymous
С какой целью интересуетесь? (с подозрением)
Мне 43 года, работаю инженером в НИИ. Очень мне нравится. Развиваю новое направление в технике :-) Работа в двух шагах с домом. И зарплата устраивает :-)))