Унизила? За что? Почему?
Постараюсь кратко. Решилась написать, потому что...мерзко как-то и.. в общем, противно(((
Итак, приходим мы к матери мужа поздравить ее с ДР, никакого застолья не намечалось. Но в гостях у них уже была жена брата свекрови (не разбираюсь в родственных связях ). Женщина элегантная, красивая, с хорошей профессий и карьерой, мать двоюродного брата моего мужа (во я загнула)
В общем, бОльшая часть "застольной" беседы от ее имени протекла под эгидой нашего сына.
Ему 15, был с нами. Да, он худенький, невысокого роста, но в последнее время прибавил много в росте: но откуда ей знать. И она, типа как врач (это правда) начала "подкалывать": ой, ну вашему не грозит армия, ой, ну такой дрищ (дословно), чем вы его кормите? (а про армию был разговор, что типа только там становятся мужчинами,разговор этот поддерживали она и мой свекор)
Я на ее реплику сказала: вообще-то эндокринолог его даже на учет не взяла ни по ротсу, ни по весу. Да, нижняя граница нормы и что?
Дальше-больше. Начала приводить своего сына в пример (43 года, военчрач в отставке, майор): ой, ему не было и 15-ти, он уехал поступать в нахимовское, он уже тогда был МУЖЧИНОЙ!
И потом мне: слушай, ну в твоем сыне больше женского, чем мужского.
ИИИИ? Что это было? Зачем говорить такое, да еще и в присутствии ребенка? Когда, я сказала, что у него и голос сломался, и на ногах волосы уже есть... А она: да? ну-ка ванечка скажи еще что-нибудь! Ну, да, голос вроде изменился, ага.... Ноги волосатые: да вы что? Он еще и волосатый!
В общем, сейчас описываю и сама не верю,, что я при этом присутствовала! У вас такое ощущение когда-то бывало?((((
Интересно, что ни мой муж, ни свекры не сказали ей НИ СЛОВА(((
Я пыталась, но мне затыкали рот.
Считаете ли вы, по этим репликам, что она унизила сына? Да еще и в его присутствии? Зачем и почему?
Осадок жуткий(