Помогите
К домохозяйкам и к тем работающим, чей муж зарабатывает на порядок больше их.
Мне 42, мужу 48. 20 лет вместе. Познакомились, когда закончила институт. Оба работали. У мужа бесплодие. Родила двойню. ИИСД (искусственная инсеминация спермой донора). Не работаю уже 15 лет. На полном обеспечении мужа. В брак пришла со своим "приданым", квартирой. У мужа на тот момент из имущества было 3 рубахи и 2 брюк.
После рождения детей переехали в другой город, без помощников. Дела мужа пошли в гору. Зарабатывать стал очень прилично по любым меркам. Но деньги превратились и в способ давления на меня. Угрозы, запугивания. Скандалы. Мои угрозы уйти. Для окружающих у нас всё идеально. Зарубежный отдых, спорт, улыбки и объятия.
У мужа очень большой лишний вес. Все эти годы борется с ним. Сейчас это 130кг.
Секс все эти годы 2-3 раза в неделю. Последние пару лет - через день. Последние 2 месяца - каждый день. Несколько дней, как требует утром и вечером. Утром в 5 утра, перед работой. Вечером в 23, когда вернулся со спорта. С оральными ласками. Мне не нужно такое количество. Достаточно и раза в неделю, но с романтикой. А его вариант - всё на бегу за 15 минут. Удовлетворения у меня нет. Размеры мужниного достоинства весьма скромны. С годами стал обильно волосат по всему телу, от веса сильно потеет. Но это меня раньше не смущало. Ведь романтика была, и я успевала расслабиться. Приходится просто терпеть, "через не хочу".
Ситуация. Вчера утром был секс, вечером он не смог кончить. Будит сегодня в 5 утра. Я прошу: "Не надо, я не хочу". Скандал с его стороны. Пока накладывала ему контейнеры с едой на весь день (что делаю каждое утро в 5.30), мне сказали: "Всё что мне от тебя нужно - это секс и еда. И даже на это ты не способна. Секса у меня 20 лет нет. Мне плохо. Я тебя буду трахать столько, сколько хочу и когда хочу. Потому что обеспечиваю. Орал, анал. Терпи."