548
Anonymous
Телефон Доверия
17.02.20 14:24

Живем один раз?...

Вступили в последнее наследство на сумму 1,5 млн. Больше ничего ни за кем не унаследуем и ждать больших денег неоткуда. Имеем большой дом за городом и троих дочек 15,14,8 лет. Муж военный пенсионер, я учитель. Есть мечта жизни - авто за 3 млн. Если продадим свои 2 машины и добавим наследство как раз хватит. Как считаете стоит исполнить мечту? Живем один раз. Ну и потом у нас девочки, пусть выходят замуж удачно...Или мы что-то должны своим детям?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Вступили в последнее наследство на сумму 1,5 млн. Больше ничего ни за кем не унаследуем и ждать больших денег неоткуда. Имеем большой дом за городом и троих дочек 15,14,8 лет. Муж военный пенсионер, я учитель. Есть мечта жизни - авто за 3 млн. Если продадим свои 2 машины и добавим наследство как раз хватит. Как считаете стоит исполнить мечту? Живем один раз. Ну и потом у нас девочки, пусть выходят замуж удачно...Или мы что-то должны своим детям?
Anonymous
Нет ничего дебильнее, чем вложиться в машину не по карману, если, конечно, это не коллекционный экземпляр который не падает в цене.
Anonymous
Странная мечта для матери трех детей. Не верю
Anonymous
А три миллиона это прям супер дорогая машина ? По-моему вполне обычная. Не Жигули, конечно.
Автор напишите марку. всё равно анонимно.
Anonymous
А куда ездить то будете на этой машине? По деревне? А страховку по карману платить за такую машину? Глупость несусветная.
Жили-жили, о машине за 3 милЬЁна мечтали, а родили трех дочерей, о которых вовсе не мечтали... Весело живете.. :)
а меня еще постоянно спрашивают, почему у нас один ребенок.
Видно у многодетных реально мозг другой. Мне вас не понять.
А тут трое детей... 1,5 миллиона добавить в хорошее авто... муж пенсионер, жена учительница.