Оскорбили в чате
Не знаю, чего хочу, выговориться, наверно. Я преподаватель в вузе, мои дети уже выросли из проблем "уроки по удаленке", так что тут можно расслабиться. В начале года позвонила учительница из школы, где учились мои дети, и слезно просила взять несколько классов, у них засада, некоторые возрастные учителя не могут учить онлайн. Я работаю ненапряжно, взяла. Дети попались хорошие такие, родители вменяемые, но один ребенок доставляет проблем с самого начала. Вообще ничего на уроке не делает, сидит с выключенным микрофоном, с помощью звонков родителям в реальном времени хоть удалось заставить включать камеру. В пятницу дала контрольную, он сидит, ответов онлайн от него нет, ну к этому я уже привыкла, а тут он него сообщение в чат "whoops", вдруг. Открыла чат, а там до уупса полный абзац оскорблений, и по национальности, и по внешнему виду, и вообще просто поток гадостей. После урока тут же написала своему начальству, но там выходные и ответа пока нет. С родителями общаться плохая идея, а что делать? Учить его не получится с таким его ко мне отношением, первый раз в жизни такое. Дикое чувство, ребенок небольшой совсем, не подросток даже.
Это его проблемы и проблемы родителей, как он выучит материал.
На что тут обижаться? Его мама стоя родила - он упал и ударился. Вам платят за это деньги. Не нравится - идите туда, где вам нравится. Ваше место займут те, кто о нем мечтает.
Это проблема не Ваша. Вы им материал вычитали - они пойдут по жизни дальше.
Т.е. он написал это письменно? Ну прекрасно. У нас без видеокамеры нужно такого вывести на то, чтобы он оскорбил одноклассника-инвалида. Не меня, а бедного одноклассника.
Тогда я смогу выступить в роли защитницы инвалида, и у него будут большие проблемы.
А то, что он оскорбил меня... Мне в затылок дышат еще 100 человек, которые будут ноги целовать всем, кто даст им этот контракт. Учителей некуда девать. Их больше, чем студентов.
Им бриллианты некуда надеть, когда они сидят за кассой шаурмы. И у всех ученые степени или опыт в ООН. Им нужен курс и почасовка профессором.
А вот если я уйду в тень, выведу делать презентацию инвалида, а он будет оскорблять инвалида, тут я его и подставлю в этой комбинации.
Я никогда не жалуюсь, что оскорбили меня. Я же чемпионка иметь дело с любыми придурками. Но их можно подставить. А я не при чем. Я вообще не участвовала, а во время презентации сидела на последней парте. А спектакль был у доски.
Моя мама после Дагестана по распределению год тихо сидела в интернате учителем, так бегала к директору с просьбой навести дисциплину каждый божий день. Потом уже поехала в московскую аспирантуру. Тоже все страдала. Нет, меня голыми руками не возьмешь. Я спецназ. Я эту сволочь подставлю так, что он оскорбил не меня, а кого-то другого. И система его за это поставит раком. А я не при чем.
У нас никого не просят преподавать. У нас 200 резюме, из них 30 - только от подруг. Их никто не читает. Можно взять профессоршу-мароккканку с диссером из Европы, а можно взять бывшего проректора из Омана, который в Валмарте стоит за кассой. И все готовы доплатить за то, что ему дали контракт обучать агрессивных уродов.