36
Anonymous1
Фитнес и диеты
2.09.14 17:49

Пилатес и старушки. Как вести?

Волею судьбы мне придется с октября вести Пилатес в группе дам лет 50-60-ти. Жертвы моды на Пилатес, они таким образом хотят пооздоравливать свои спины.

8 лет назад я получила сертификат, как тренер по Пилатесу и Калланетике, но вела всегда только Калланетику, с П. опыта нет. Думаю, создать программу в духе "йога-пилатес", подключив йогу Айенгара, которую нежно люблю. И все же с бабушками никогда всерьез не работала, поэтому страаааашно.... боюсь им навредить неосторожно.

Помогите с информацией, пожалуйста :( Может, есть какие-нить статьи полезные или подходящие форумы для обсуждения таких бабушкиных занятий?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Волею судьбы мне придется с октября вести Пилатес в группе дам лет 50-60-ти. Жертвы моды на Пилатес, они таким образом хотят пооздоравливать свои спины.

8 лет назад я получила сертификат, как тренер по Пилатесу и Калланетике, но вела всегда только Калланетику, с П. опыта нет. Думаю, создать программу в духе "йога-пилатес", подключив йогу Айенгара, которую нежно люблю. И все же с бабушками никогда всерьез не работала, поэтому страаааашно.... боюсь им навредить неосторожно.

Помогите с информацией, пожалуйста :( Может, есть какие-нить статьи полезные или подходящие форумы для обсуждения таких бабушкиных занятий?
Anonymous1
Бедные бабули.
Всюду сплошные непрофессионалы.
Anonymous
Не совсем поняла. В смысле причем тут здешний форум. Не логичнее было бы обратиться на форум (а еще лучше - лично) к врачам-физиотерапевтам (специалистам по ЛФК, кинезиологам, травматологам и тэдэ)? Я когда несколько состыковалась с похожей проблемой (работала с людьми с физическими проблемами) - то просила принести "справки" от врача по поводу - можно ли анному человеку заниматься данными занятиями и какие есть ограничения.