52
Бассейн для похудения
Ну в сочетании с диетой и тренажерным, естественно. Хочу теперь еще в бассейн, обожаю воду) Что лучше подтянет фигуру - плавание (я не профессиональная пловчиха, просто теткинский стиль с головой над водой) или аквааэробика 8 раз в месяц абонемент купить?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияНу в сочетании с диетой и тренажерным, естественно. Хочу теперь еще в бассейн, обожаю воду) Что лучше подтянет фигуру - плавание (я не профессиональная пловчиха, просто теткинский стиль с головой над водой) или аквааэробика 8 раз в месяц абонемент купить?
Anonymous
Как единственная фитнес нагрузка плаванье - это мало. Чтобы достаточно было, надо километра 3 в день проплывать интенсивно, и то - даже пловцы в зале занимаются дополнительно обязательно: растяжка, проработка основных мышц, без этого никак. А в дополнение к силовым и кардио плаванье очень даже хорошо - укрепляет и подтягивает тело.
Возьмите курс, научитесь плавать кролем.
А иначе вы тут через год топик заведете, что проблемы с шеей :-) или коленками.
Плвать (для похудения) надо интенсивно. Того же пульса, что в положении вертикальном добиться сложно, но 5-10 ударов/мин ниже уже хорошо.
К сожлению многие используют бассейн, как просто средство "понежиться" в воде, тогда врядли поможет, кроме приятного психологического настроя :-) ны для тэ, кто любит плавание :-)
А иначе вы тут через год топик заведете, что проблемы с шеей :-) или коленками.
Плвать (для похудения) надо интенсивно. Того же пульса, что в положении вертикальном добиться сложно, но 5-10 ударов/мин ниже уже хорошо.
К сожлению многие используют бассейн, как просто средство "понежиться" в воде, тогда врядли поможет, кроме приятного психологического настроя :-) ны для тэ, кто любит плавание :-)