21
Anonymous
Фитнес и диеты
12.11.18 17:48

Какие кроссовки лучше всего для бега

Может, есть бренды, специализирующиеся больше остальных?
В общем, все советы принимаю.
Есть проблема с коленом, запрет бегать по асфальту и я его в целом выполняю. Но иногда случаются небольшие асфальтовые участки (проблема сразу дает о себе знать), хочу максимальную защиту. Сейчас у меня обычные кроссовки найк, без наворотов. В спортивной обуви не разбираюсь.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Может, есть бренды, специализирующиеся больше остальных?
В общем, все советы принимаю.
Есть проблема с коленом, запрет бегать по асфальту и я его в целом выполняю. Но иногда случаются небольшие асфальтовые участки (проблема сразу дает о себе знать), хочу максимальную защиту. Сейчас у меня обычные кроссовки найк, без наворотов. В спортивной обуви не разбираюсь.
Anonymous
Все зависит от Вашей пронации и от назначения самих кроссовок , от степени подготовленности. Выше бочку прут на асиксы, а как можно сказать что все асиксы +овно?))) Их же много и они все разные. Мне марафонки асикс хорошо по асфальту на соревнования и скоростные зашли:). Хотя пегасы тоже хороши по асфальту. Все индивидуально. ИМХО. Лучше всего обратиться в спец. магазин по продаже бегового инвентаря и там записаться на тестирование.
Если можно, тут спрошу, кому, какой категории спортсменов могут пригодиться кроссовки для бега с металлическими шипами?
Хочу продать, на авито как-то выставляла, тишина глухая. Куда еще можно ткнуться?
Anonymous
Спасибо всем. Я купила Пегасус 35 за 6300.
Перемерила 10 пар найков и анта, по ощущениям пегасус понравился больше всего и расцветка была для меня подходящая. Анты некоторые тоже были ничего (и стоили меньше 3000), но пегасус переплюнул всех. Hoka вокруг себя поблизости не нашла.