63
Тем, кто работает дома
Я работаю дома, ребенок 5 лет ходит в сад до 15.00. Пока ребенок в саду, надо и работу выполнить и продукты купить и себе обед и ужин приготовить + убрать, погладить. Ну не успеваю я всего этого делать! Муж часто упрекает, что я дома сижу, а глаженных рубашек нет. Забираю ребенка из сада, занимаюсь с ним.
Девочки, напишите, как успеваете и работать дома и дом держать. Работающие дома, что вы делаете кроме работы?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЯ работаю дома, ребенок 5 лет ходит в сад до 15.00. Пока ребенок в саду, надо и работу выполнить и продукты купить и себе обед и ужин приготовить + убрать, погладить. Ну не успеваю я всего этого делать! Муж часто упрекает, что я дома сижу, а глаженных рубашек нет. Забираю ребенка из сада, занимаюсь с ним.
Девочки, напишите, как успеваете и работать дома и дом держать. Работающие дома, что вы делаете кроме работы?
Anonymous
Работала удаленно от офиса две недели, т.е. дома. Ну что... ничего кроме как пойти на обед на кухню я не успевала :-) Был аврал и я именно работала дома с 9 и до 18-00... ну не совсем с 9-ти... ;-) Но все равно, если бы я ходила в магазин за продуктами, готовила первое, второе третье и еще рубашки, то работу я должна была бы делать ночью.
Автор, вы работаете и занимаетесь ребёнком, большего вы не в состоянии успеть, не потеряв здоровье. Так что муж пусть сам о себе заботится. Плюс, пусть делает что-то по уборке дома.
Девочки, проблема не только в глажке или уборке, а в принципе. Просто я реально не успеваю работа дома + ведение хозяйства и содержание квартиры в порядке. У меня сложилось впечатление, что женщины здесь на Еве и работать успевают, и пироги печь и на еве еще общаться. Вот поэтому у вас совета и спрашиваю.
автор
Смотря какая работа на дому.
моя работа состоит из 3 разделов:
- пару кнопочек жать и на сообщения отвечать. я это делаю наскоками к ноуту.