4
Репетитор
Разное
7.03.11 19:23

Репетитор - каким он должен быть?

Я студентка педа, на 1ом курсе. Прочитала объявление: девочке третьекласснице требуется репетитор. В обязанности будет входить помощь в выполнении домашних заданий. Я уже давно ищу подработку, это был бы идеальный вариант для меня. Очень нуждаюсь в заработке.
Позвонила. Мама оказалась приятной жещиной, живут они совсем недалеко. Договорились о первом занятии в пятницу. Я волнуюсь.
Мамы младших школьников, расскажите, какой Вы хотели бы видеть репетитора Вашего ребёнка? Как лучше одеться, как вести разговор с девочкой. Какие моненты могли бы Вас насторожить, а какие наоборот - вызвать доверие?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Я студентка педа, на 1ом курсе. Прочитала объявление: девочке третьекласснице требуется репетитор. В обязанности будет входить помощь в выполнении домашних заданий. Я уже давно ищу подработку, это был бы идеальный вариант для меня. Очень нуждаюсь в заработке.
Позвонила. Мама оказалась приятной жещиной, живут они совсем недалеко. Договорились о первом занятии в пятницу. Я волнуюсь.
Мамы младших школьников, расскажите, какой Вы хотели бы видеть репетитора Вашего ребёнка? Как лучше одеться, как вести разговор с девочкой. Какие моненты могли бы Вас насторожить, а какие наоборот - вызвать доверие?
Репетитор
Да, очень важна пунктуальность. Приходите во время, будьте доброжелательны, но без заискивания, с достоинством. Ребенок должен понимать, что Вы - не девочка, пришедшая с ним поиграть, а педагог, добрый, хороший, НО педагог. Будьте, по возможности, спокойны, говорите четко и уверенно. Думаю, уместнее будет представиться полным именем, но без отчества. Огласите распорядок дня, т.е. план урока: сначала сделаем то и это, потом отдохнём 10 минут, потом повторим пройденное (и т.д.)