48
1 класс. Помогите не прибить ребёнка.
Евочки, крик души уже! Я сопьюсь с этими уроками... начались задачи, начался идиотизм, самое интересное, что с уроков она приносит какие то наклеечки (типа похвала) а дома, ну дура- дурой! Простите, не могу по другому, у меня сил уже нет объяснять, а ведь это только первый класс. Ещё и кризис видимо начался. Задаю ей вопросы, молчит, истерит. Уххх помогите!
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЕвочки, крик души уже! Я сопьюсь с этими уроками... начались задачи, начался идиотизм, самое интересное, что с уроков она приносит какие то наклеечки (типа похвала) а дома, ну дура- дурой! Простите, не могу по другому, у меня сил уже нет объяснять, а ведь это только первый класс. Ещё и кризис видимо начался. Задаю ей вопросы, молчит, истерит. Уххх помогите!
Мать
Успокоительное вам в помощь. Сама на пустырнике сижу :) А еще можно попробовать привлечь к урокам кого-то более терпеливого и менее нервного. Ну и главный тезис: учится ребенок не для того, чтобы вам отвечать, а для того, чтобы знать. А знает он судя по реакции школы достаточно.
у нас все то же, но во втором уже классе.тут все намного сложнее.Все каникулы орали с метрами-дециметрами-см дома, за неделю научилась их щелкать и переводить туда-сюда-но чего мне это стоило!Как в Ералаше:"я все понял, но не понимаю, почему же эти прямые не пересекаются?":-)
Anonymous
А домашнее задание делает самостоятельно или вы комментируете? М.б. это просто нервы, и у ребенка все в норме, а вы просто хотите большего? Мне уж начинает казаться, что сейчас у родителей больше свободного времени, и они активно слишком занимаются с детьми. Раньше ведь никто так не занимался, и все учились как-то.
Anonymous
В такой ситуации не прибить ребенка можно только отстав от него. Если ребенок носит наклейки, значит на уроках все нормально. Может быть вы бежите впереди паровоза или неправильно объясняете?
Лучше поговорите с учителем, насколько в материале ваш ребенок. Если у учителя претензий нет - отстаньте!
Лучше поговорите с учителем, насколько в материале ваш ребенок. Если у учителя претензий нет - отстаньте!
Anonymous
А у нас все спокойно. Программа очень простая, задают уроков мало и то - по желанию. Делаем в меру свох сил. По программе все понимает, успевает. Никто не бежит впереди паровоза.. какое умножение в первом калссе?? вы что? Впрочем, я тоже сначала в шоке пребывала от того, что так мало от них требуют, а сейчас успокоилась . Главное в началке - сохранить интерес к учебе, а это невозможно при больших нагрузках и таких стрессах.
Ооо, Вы меня пугаете! У нас грядет Петерсон, сейчас занимаемся на подготовительных по её же рабчоим тетрадям для дошколят, у сына с математикой хорошо, но иногда так тормозит... Мне кажется, просто боится неправильно ответить, непонятно почему - никто его за неправильные ответы не ругает, просто ещё раз объясняю, что к чему.
А что же в школе будет? Охохо...
А что же в школе будет? Охохо...
Anonymous
Унас программа сложная. но мы справляемся, я тоже поначалу орала на нее, а потом на родсобрании к нам приходила психолог и сказала что уроки нужно делать 16,00-18,00. Так и делаем. Все проходит спокойно, без истерик. У нас еще сложнее тк надо учить предметы сразу на двух языках.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения