27
Игры по дороге в школу
Мы с дочкой по часу-два в день проводим, ходя пешком от дома до школы, от школы до кружков и обратно. Уже переболтаем обо всем, все уроки повторим и скучновато становится, а поговорить охота. Может поскажаете какие-нибудь игры типа "В города". Загадки друг другу загадываем, стишки сочиняем, в ассоциации играем. А есть еще какие-нибудь интересные, в которые можно играть по пути?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияМы с дочкой по часу-два в день проводим, ходя пешком от дома до школы, от школы до кружков и обратно. Уже переболтаем обо всем, все уроки повторим и скучновато становится, а поговорить охота. Может поскажаете какие-нибудь игры типа "В города". Загадки друг другу загадываем, стишки сочиняем, в ассоциации играем. А есть еще какие-нибудь интересные, в которые можно играть по пути?
Мы с дочкой играем-3 буквы. Любые три буквы называете, она должна придумать слово, где эти буквы есть. Эти буквы в существительных, в прилагательных, в глаголах например.
я знаю 5 названий (имен); я вижу, что ты не видишь, и это такого-то цвета; рифмы;
Долго играли в Я знаю 5 ..., теперь новая фишка. Один человек говорит про себя алфавит, другой СТОП. На попавшуюся букву надо придумать имя мальчика, имя девочки, город, растение и животное. Как придумал - снова сказать СТОП. Дальше озвучиваем. Вообще в игре дома - слова надо записать, уникальный ответ - 10 баллов, неуникальный - 5. Мы по дороге счет не ведем, но игра интересная. Мне и самой нравится больше городов и я знаю:)
В Акинатора играем :) (спасибо еве)
Героя мультфильма загадываешь, а второй вопросы задает, на которые да, нет можно отвечать.
Героя мультфильма загадываешь, а второй вопросы задает, на которые да, нет можно отвечать.
Кроме перечисленных, дочке очень нравилась игра, которую она назвала "Цифрарь". Просто устное решение математических примеров. Хороша, наверное, больше для дошкольников, которым еще не надоела математика.
Подбираем слова определенной группы (животные, растения, географические названия и пр.) начинающиеся на каждую букву алфавита по очереди.
Игры на внимательность и развитие памяти. Например.
1-й игрок: "У меня есть мешок. Я в него кладу красный мяч"
2-й игрок: "У меня есть мешок. В нем красный мяч. Я кладу зеленую ленту"
Далее надо перечислять все, что есть в мешке и добавлять что-то новое. Когда цепочка становится длинной, игра становится сложной. Проигрывает тот, кто первый ошибается.
Еще вариант: "Я гуляю по зоопарку. Вижу большого слона." Далее добавляем животных.
Можно придумать и другие.
Еще похожая игра. Первый игрок говорит любое слово. Дальше по очереди добавляются слова так, чтобы получилось осмысленное предложение. Проигрывает тот, кто не сможет добавить или ошибется при повторе предложения.
Подбираем слова определенной группы (животные, растения, географические названия и пр.) начинающиеся на каждую букву алфавита по очереди.
Игры на внимательность и развитие памяти. Например.
1-й игрок: "У меня есть мешок. Я в него кладу красный мяч"
2-й игрок: "У меня есть мешок. В нем красный мяч. Я кладу зеленую ленту"
Далее надо перечислять все, что есть в мешке и добавлять что-то новое. Когда цепочка становится длинной, игра становится сложной. Проигрывает тот, кто первый ошибается.
Еще вариант: "Я гуляю по зоопарку. Вижу большого слона." Далее добавляем животных.
Можно придумать и другие.
Еще похожая игра. Первый игрок говорит любое слово. Дальше по очереди добавляются слова так, чтобы получилось осмысленное предложение. Проигрывает тот, кто не сможет добавить или ошибется при повторе предложения.
Мы не в города, а попроще- в слова, любые слова называем
Игра на развитие внимания:
По очереди задаем вопросы (или просто беседуем), главное условие - нельзя произносить слова Да и Нет.
По очереди задаем вопросы (или просто беседуем), главное условие - нельзя произносить слова Да и Нет.
Я, когда игры кончились, начала лекции по истори выдавать. (с вечера быстренько читануть главу по истории россии)))
И полчаса бодрого повествования про князей с татарами да Ярославен с Ольгами.
И полчаса бодрого повествования про князей с татарами да Ярославен с Ольгами.
Учить стихи по школьной программе или иностранные слова.
Угадай загаданное число до...
Anonymous
"Я вижу что-то на букву (назвать букву)". Нужно догадаться что.
Ещё на развитие памяти впомнила! :-)
Выбрать какую-то тему. Например, животные. Первый человек говорит название животного. Второй человек повторяет животное, названное первым, потом добавляет своё. Следующий называет первое животное, второе, потом своё. И т.д.
Пример.
Первый человек:"Собака"
Второй:"Собака, кошка"
Третий (или первый, если играющих двое):"Собака, кошка, аяц"
Следующий:"Собака, кошка, заяц, медведь"...
И так далее. Чем больше, тем лучше.
Можно использовать всё, что угодно. Как договоритесь. Только домашних животных, или только диких, или всех вперемешку. Фрукты, овощи, одежду, предметы домашнего обихода, города, страны... На что фантазии хватит. :-)
Выбрать какую-то тему. Например, животные. Первый человек говорит название животного. Второй человек повторяет животное, названное первым, потом добавляет своё. Следующий называет первое животное, второе, потом своё. И т.д.
Пример.
Первый человек:"Собака"
Второй:"Собака, кошка"
Третий (или первый, если играющих двое):"Собака, кошка, аяц"
Следующий:"Собака, кошка, заяц, медведь"...
И так далее. Чем больше, тем лучше.
Можно использовать всё, что угодно. Как договоритесь. Только домашних животных, или только диких, или всех вперемешку. Фрукты, овощи, одежду, предметы домашнего обихода, города, страны... На что фантазии хватит. :-)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения