26
Anonymous
Разное
7.11.13 01:17

опять это сделала(((

очень тяжело на душе, чуство вины сжирает, уснуть не могу. Сегодня доча поделилась со мной, что с прошлой четверти пользуется чужими счетмыми материалами. Т.к. ее материал забрала другая девочка. У них были одинаковые наборы (дети оставляют их в классе на общей полке)Перед одним занятием однокласница забрала дочкин набор (не подписанный), потому что не нашла своего - решила, что этот ее. Моя уверена, что это наш набор - куда положила от туда и взяла. Я сначала сочуствую, потом во мне кипит неспаведливость и беспокойство, что ребенок не может отстоять свои вещи (беспокойство это подогрето воспоминамиями о моих личных комплексах).очень болею за свою дочу, за ее переживания. Почти всегда, когда она говорит о своей проблеме я так сильно ей сочуствую, что каждый раз пытаюсь заставить ее решить проблему как я говорю. Потом остываю, обдумываю, сожалею, что сказала. Но в большинстве случаев не могу сдержаться, чтобы просто посочуствовать, принять ее чуства. Я учу, настаиваю, сама сильно переживаю. Вместо того, чтобы помочь решить проблему ребенка, я кидаю на нее свою проблему. И доча все меньше и неохотней делится со мной переживаниями и от этого мне очень плохо.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
очень тяжело на душе, чуство вины сжирает, уснуть не могу. Сегодня доча поделилась со мной, что с прошлой четверти пользуется чужими счетмыми материалами. Т.к. ее материал забрала другая девочка. У них были одинаковые наборы (дети оставляют их в классе на общей полке)Перед одним занятием однокласница забрала дочкин набор (не подписанный), потому что не нашла своего - решила, что этот ее. Моя уверена, что это наш набор - куда положила от туда и взяла. Я сначала сочуствую, потом во мне кипит неспаведливость и беспокойство, что ребенок не может отстоять свои вещи (беспокойство это подогрето воспоминамиями о моих личных комплексах).очень болею за свою дочу, за ее переживания. Почти всегда, когда она говорит о своей проблеме я так сильно ей сочуствую, что каждый раз пытаюсь заставить ее решить проблему как я говорю. Потом остываю, обдумываю, сожалею, что сказала. Но в большинстве случаев не могу сдержаться, чтобы просто посочуствовать, принять ее чуства. Я учу, настаиваю, сама сильно переживаю. Вместо того, чтобы помочь решить проблему ребенка, я кидаю на нее свою проблему. И доча все меньше и неохотней делится со мной переживаниями и от этого мне очень плохо.
Anonymous
Автор, ну что сказать-то? Плохо, очень. И так ребенку нехорошо от того, что Маша набор взяла, а она не может отстоять свое, а вы еще добавляете.
У вас есть проблема - вы не можете четко излагать свои мысли! Другой проблемы не увидела, если честно (перечитала 5 раз).
Anonymous
Думайте о людях хорошо (старайтесь хотя-бы), и будете жить в совсем другом мире - воевать ни с кем из-за ерунды не придется)
По делу - у детей проблема - пропал набор, учиться стало неудобно. Так решите эту проблему - купите эту пропажу сама, или, если уж накладно - пополам с родителями другой девочки. Всё! Ну можно еще подписать покупку, учтя печальный опыт)
по теме не читая
Я вас поняла, Автор.
Тоже пыталась навязывать дочери свои комплексы.
Решайте проблему с точки зрения взрослого. Пока вы на позиции ребенка. Берна почитайте про ребенок-родитель-взрослый.
Мне очень помогло.
Anonymous
А всего то надо было подписать набор. Я ставлю инициалы на коробочке лаком для ногтей. 10 секунд и ребенок спокоен.
Anonymous
купите новый набор, ПОДПИШИТЕ его и перестаньте навешивать на ребенка свои комплексы!
У моего постоянно всё таскали, ибо он лошара добренький и конфликтов никогда не заводит и не поддерживает. После покупки очередного дорогого комплекта учебников, при том что продавались они комплектами, а стащили одну из частей, пришлось всё исписать огромными буквами чёрным маркером, чуть ли не на каждой странице имя и фамилия, больше никто не позарился. Подписаны были даже ластики, всё чёрным не стираемым маркером. Однажды принёс коробочку на труд со всякими ракушками, но на труде свою коробочку не нашёл, весь урок не работал и получил 2, свои ракушки обнаружил у другого мальчика и содрал все до единой. Конечно ракушки в зелёном пластилине уже никому не нужны, но терпение ребёнка лопнуло и тот мальчик также остался без поделки. Ибо нефиг чужое без спросу забирать.
Anonymous
Мамаша, настучите себе по голове за бестолковость! Подписать свои наборы не пробовали?
Anonymous
<<<очень тяжело на душе, чуство вины сжирает, уснуть не могу>>> - Автор, сорри, но похоже вам бы к психиатру...
Может я что не поняла из вашего мудреного текста, но при чем тут чувство вины и пропавшие счетные материалы у дочки?:mda Вина ваша только в том, что не подписали материалы ребенку.
м-да
Эх...Вот так я своей маме все рассказывала...А потом как стала она советы давать(А зачем тебе этот мальчик нужен?А почему ты туда пошла, должна была сделать то-то...)И все-как отрезало. ВСю жизнь с того момента с ней ничем не делались.Со своей дочкой стараюсь такого не делать.Наоборот, живо интересуюсь и очень с юмором все воспринимаю по возможности)
Anonymous
Цена вопроса 80 рэ, если речь о кассе цифр. И в районе 200, если речь о деревянном наборе первоклассника. Вы правда такую муйню переживаете, да еще и ребенка вынуждаете это делать? Вы не сестра-близнец Натальи из кругосветки?:-)
Спасибо всем, кто ответил. Особенное спасибо тем, кто увидел в моем "крике души", весьма сумбурном - признаю, именно мою проблему. На утро поговорила с дочкой, позвонила психологу, начала перечитывать Гордона. Еще раз спасибо всем.
автор
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения