Разграничение обязанностей персонала
Модераторы, перенесите, плз, если не в тот раздел попала. Ситуация: двое детей младшешкольников и няня-помощница по хозяйству. Все было хорошо, с утра она занималась домом и готовкой в обед забирала детей из школы, кормила, сопровождала на занятия, либо продолжала заниматься домом, пока они делали уроки. И вот она заболела и сообщает, что физически работать больше не сможет, сможет только присматривать за детьми. Это очень надежный и проверенный человек, в семье много лет, ей я доверяю, как себе. Терять категорически не хочу, но и понять, как делить обязанности с кем-то еще тоже пока не понимаю. Как вариант, оставить её на полдня: забрать детей из школы, покормить обедом, проконтролировать уроки, может еще какую-то мелочь не тяжелую сделать по дому. На уборку целенаправленно приглашать другого человека пару раз в неделю. Вопрос на сколько уменьшенную зарплату её предлагать? 2/3 от прежней? 1/2? И как разделить обязанности с приходящей уборщицей? Что включить в её постоянные обязанности, например, посуду помыть, пыль протереть, вещи детские по местам разложить? А что полностью повесить на новую? Жду советов! Еще вопрос по цене приходящей. Сколько примерно может стоить уборка дважды в неделю дома в 150-170 ква.м.?
