11
Anonymous
Разное
23.10.15 23:15

Понравиться детям и увлечь их

Так как меня сократили на предыдущем месте работы, я тут случайно нашла новое для себя дело - вести мастер-классы для детей по моей специальности. С детьми я никогда не работала, всю жизнь офисный работник, но профессия, вернее это ее направление творческая, не буду уточнять детали.. До этого я же скорее посвящала себя инженерной части профессии.
Теперь, переживаю, что не смогу удерживать внимание детей, быть веселой и громкой одновременно, что буду бубнить под нос и уходить в себя..
Работа не особо сложная, я вспомню годы в институте и всяческие творческие нюансы, и будут давать примерный алгоритм темы занятия, но вот как понравится детям, как привлечь и "влюбить" в себя, чтобы они захотели прийти снова? Первые пару уроков будем вести вместе с руководителем студии, а потом уже сама-сама.. страшно..
Может есть какие-то психологические маяки и уловки, как располагать детей от 4 до 10 лет?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Так как меня сократили на предыдущем месте работы, я тут случайно нашла новое для себя дело - вести мастер-классы для детей по моей специальности. С детьми я никогда не работала, всю жизнь офисный работник, но профессия, вернее это ее направление творческая, не буду уточнять детали.. До этого я же скорее посвящала себя инженерной части профессии.
Теперь, переживаю, что не смогу удерживать внимание детей, быть веселой и громкой одновременно, что буду бубнить под нос и уходить в себя..
Работа не особо сложная, я вспомню годы в институте и всяческие творческие нюансы, и будут давать примерный алгоритм темы занятия, но вот как понравится детям, как привлечь и "влюбить" в себя, чтобы они захотели прийти снова? Первые пару уроков будем вести вместе с руководителем студии, а потом уже сама-сама.. страшно..
Может есть какие-то психологические маяки и уловки, как располагать детей от 4 до 10 лет?
Anonymous
Быть очень позитивной. Помогать детям. И все время хвалить, даже если у них ничего не получается.
А чего за тайны мадридского двора, почему даже анонимно не можете написать, чем будете заниматься с детьми? Даже отвечать не интересно....
Без точного указания, о чем речь, помочь трудно.
Не умеете быть ариматором и не надо. Достаточно помнить, что дети очень падки на все красивое и эффектное. Поэтому делайте программу, нацеленную на такой результат в конце каждого занятия. Через какое-то время можно усложнять задания, давая больше времени.
Ну и об очевидном - больше доброжелательности и позитива, но не панибратства.)
Помню из своего детства - мы очень любили одну учительницу, и было нам лет 12-13))
Она говорила с нами, как с равными, никогда не сюсюкалась. Часто рассказывала примеры из своей жизни. И ее уроки были интересными. Не было страха наказания, как часто бывает в школе, при этом она не была добренькой, не выучил - получи свою честную двойку. Она никогда не унижала. Если нужно было, могла отвести человека и поговорить наедине. а не опускать перед всем классом.
Поэтому, наверное главное - уважение к детям, даже маленьким. Доброжелательность, позитив. И четкое обозначение границ, что надо сделать.
Anonymous
а свои-то дети у вас есть?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения