19

Вопрос по воспитанию

Ситуация не криминальная,но все же. Деть худой, маленький, 1,8. На ужин приготовила ему супчик с фрикадельками (на пробу - как поест, чтобы потом на обед давать полную порцию). Первый раз поел хорошо (ложек 10-15), а сегодня плюется, причем видит, что я злюсь, делаю замечания и улыбается... Ну да ладно, не хочет есть, не надо, высадила его из стульчика, он убежал. Через 15 минут прибегает с просьбой "дай печеньку", сказала, если голодный поешь немного супа, потом сладкое, убегает, потом опять... как бы вы поступили?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Ситуация не криминальная,но все же. Деть худой, маленький, 1,8. На ужин приготовила ему супчик с фрикадельками (на пробу - как поест, чтобы потом на обед давать полную порцию). Первый раз поел хорошо (ложек 10-15), а сегодня плюется, причем видит, что я злюсь, делаю замечания и улыбается... Ну да ладно, не хочет есть, не надо, высадила его из стульчика, он убежал. Через 15 минут прибегает с просьбой "дай печеньку", сказала, если голодный поешь немного супа, потом сладкое, убегает, потом опять... как бы вы поступили?
получилось в результате так: прибежал в третий раз, стал просить хлеба, когда заикнулась про суп - начал плакать и просить хлеб - не выдержала, дала конечно. Никакого воспитания не получается,не могу его голодным оставить..а вчера суп ел..
А я старалась до определенного возраста не акцентировать на моменте, что печенье-конфета только после супа. Получается из печенья делается что-то желанное, а суп как наказание идет. Потом в более старшем возрасте начинается торговля "мам, а можно я ... не буду". Так, старалась, конечно, на виду эти собоазны до обеда не держать и успеть накормить едой пока кусочничать не начала.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения