СВ и ИВ
Во-первых, я к вам из усыновления за советом.
детского опыта у меня нет, это будут мои первые дети-двойня. и мне нужен совет двойняшковых мам по поводу вскармливания. Ясен пень, что усыновленную двойню я буду кормить ИВ, и по технике ИВ мне вроде все более-менее ясно, про режим про одновременность. Но любые, любые опыты ИВ, если вам не трудно поделиться и написать, как это у вас было-пишите, пожалуйста.
для всех остальных мне надо обьяснить почему я не кормлю грудью. Буду говорить, что у меня первое время СВ из-за нехватки молока на двоих, и нехватки сил за него бороться. Которое, как я поняла, читая тематический форум кормление, прямой путь к ИВ. Поделитесь, плиз, своими историями как у вас это было (если было) СВ-полное ИВ.
т к я казачок засланный, то извинте, анонимно.
всем спасибо заранее!
детского опыта у меня нет, это будут мои первые дети-двойня. и мне нужен совет двойняшковых мам по поводу вскармливания. Ясен пень, что усыновленную двойню я буду кормить ИВ, и по технике ИВ мне вроде все более-менее ясно, про режим про одновременность. Но любые, любые опыты ИВ, если вам не трудно поделиться и написать, как это у вас было-пишите, пожалуйста.
для всех остальных мне надо обьяснить почему я не кормлю грудью. Буду говорить, что у меня первое время СВ из-за нехватки молока на двоих, и нехватки сил за него бороться. Которое, как я поняла, читая тематический форум кормление, прямой путь к ИВ. Поделитесь, плиз, своими историями как у вас это было (если было) СВ-полное ИВ.
т к я казачок засланный, то извинте, анонимно.
всем спасибо заранее!
Версии: лактостаз, перешедший в мастит, прием лекарств несовместимых с ГВ; при смешанном - отказ детей от груди в пользу бутылки.