23

Обучение двойняшек

Я вот сама учитель, но не грех и посоветоваться. Вопрос к тем, у кого детям больше 4-5 лет. Вот мы учим буквы, цифры, на очереди - читать. И столкнулась я с такой проблемой: заниматься порознь не получается. Отдельно занимаюсь со старшей, поскольку её уровень им ещё неинтересен, и они не мешают. А между собой так: они друг другу подсказывают, перебивают, хнычут, кто будет отвечать первый и т.д. Поэтому я даже с уверенностью не могу сказать, кто лучше, а кто хуже. И вот я уже задумалась: а как же в школе будет? Уроки-то должен каждый САМ делать... Поделитесь опытом!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Я вот сама учитель, но не грех и посоветоваться. Вопрос к тем, у кого детям больше 4-5 лет. Вот мы учим буквы, цифры, на очереди - читать. И столкнулась я с такой проблемой: заниматься порознь не получается. Отдельно занимаюсь со старшей, поскольку её уровень им ещё неинтересен, и они не мешают. А между собой так: они друг другу подсказывают, перебивают, хнычут, кто будет отвечать первый и т.д. Поэтому я даже с уверенностью не могу сказать, кто лучше, а кто хуже. И вот я уже задумалась: а как же в школе будет? Уроки-то должен каждый САМ делать... Поделитесь опытом!
Послушаю тоже. Тоже сама учитель. Старшему 6,5. Научила читать, считать. Писать понемногу учимся. А вот что я буду делать с жуками, когда дорастут до конкретных занятий? Даже не представляю пока.
Мы занимаемся по пособиям школа 7 гномов, у каждого свое задание.
Мы сильно младше - 2,5, но проблема обозначилась. Дважды в неделю занимаемся с педагогом - комплексные развивающие занятия ПО ВОЗРАСТУ (прошу не кидаться тапками) в игровой форме, на развитие всего - речь, логика, внимание, муз. развитие, коородинация, моторика, начаьный счет и т. д. Так вот. Один сын очень быстро соображает, второй витает в облаках. Постепенно второй понял, что можно думать чужими мозгами, и элементарно повторяет за братом. Играют в "прятки" (предметные картинки - одна прячется) - первый сразу же называет, чего нет. Второй повторяет. Спрашивают - какого цвета? То же самое. Просим первого помолчать - куда там. Не выгонять же. Причем второй не глупее, просто он другой - скажем, рисовать может по часу. А первый "математик". Вот и задумались - как их заставить думать самостоятельно, а не сообща? В разные группы в сад отдавать, что ли?
Я изначально сама старалась не обращаться к детям "вы". Только "ты" и "ты". Это очень помогло с занятиями. Всегда даю конкретное задание каждому ребёнку отдельно, даже если это задание одинаковое и если они оба это слышат. Сейчас уже с этим проблем почти нет, моип в марте 7 будет, в сентябре в школу.
Кстати, поведу их в разные классы
нам сейчас 4,5 - когда занимаемся вместе то они друг друга практически не отвлекают, только когда отвернусь то да. Буквы учили при помощи книги "Азбука сказка" (при этом половину книги они знают наизусть), сейчас слоги, тяжело дается но вроде бы то же нравиться обоим и никто друг другу не мешает. Пока не разделяю задания, хотя доча требует большего, но при этом у сына лучше все получается
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения