31
В разные классы?
Девочки, а кто-нибудь думал отдавать детей в разные классы в школе? Я слышала, что есть такая практика. У нас меньше, за границей - больше. Кто-то так делал? Вообще хочется обудить эту тему. Пытаюсь разобраться. Выскажите свои мнения по этому поводу, пожалуйста.
Мне вот кажется, что это будет способствовать их самостоятельности, бОльшей самодостаточности, развитию, как личностей, социализации, у каждого появятся свои друзья и свои отношения. Но, с другой стороны, рука не поднимается их разделить. Да и скорее всего получится, что кому-то достанется учитель лучше и т.п. Я буду переживать из-за того, что кого-то обделила.
У меня девочки, двойняшки (не близнецы). Нам пока еще 4 годика, ходим в садик в одну группу :-)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДевочки, а кто-нибудь думал отдавать детей в разные классы в школе? Я слышала, что есть такая практика. У нас меньше, за границей - больше. Кто-то так делал? Вообще хочется обудить эту тему. Пытаюсь разобраться. Выскажите свои мнения по этому поводу, пожалуйста.
Мне вот кажется, что это будет способствовать их самостоятельности, бОльшей самодостаточности, развитию, как личностей, социализации, у каждого появятся свои друзья и свои отношения. Но, с другой стороны, рука не поднимается их разделить. Да и скорее всего получится, что кому-то достанется учитель лучше и т.п. Я буду переживать из-за того, что кого-то обделила.
У меня девочки, двойняшки (не близнецы). Нам пока еще 4 годика, ходим в садик в одну группу :-)
Мне вот кажется, что это будет способствовать их самостоятельности, бОльшей самодостаточности, развитию, как личностей, социализации, у каждого появятся свои друзья и свои отношения. Но, с другой стороны, рука не поднимается их разделить. Да и скорее всего получится, что кому-то достанется учитель лучше и т.п. Я буду переживать из-за того, что кого-то обделила.
У меня девочки, двойняшки (не близнецы). Нам пока еще 4 годика, ходим в садик в одну группу :-)
Привет, у меня правда близнецов трое, но всё-таки, думаю, наш опыт тоже интересен, они у меня уже большие. Опыт до 7-ми лет вот тут http://www.triplets.ru/book3.tag?page=12 ,а школе так и ходят в один класс. Заканчивают четвёртый. И вот теперь-то я понимаю, как хорошо, что они в одном, с одинаковыми уроками и то с ума сойти можно, пока выучат, а если бы ещё и разные учить..:) А если серьёзно, я считаю, что в начальной школе не надо разлучать, а дальше будет видно. Очень многое зависит от того, как складываются вазимоотношения между ними каковы способности, в какой класс пойдут - программа какая. Найдутся ли две разные учительницы, которые в равной степени подойдут обеим...
Мы тоже думали-думали и НЕ разделили. В итоге после "сидения" на разных партах с разными мальчиками в течение сентября, учительница посадила их вместе, говорит, так гораздо лучше. А вот мальчишки двойняшки в нашем же классе рассажены по разным рядам, они вместе балуются. Думаю, учителю виднее. Хотя в начале учебы я рекомендовала дочек рассадить (в садике их всегда рассаживали). Есть проблемы, когда за одну работу разные оценки (вот сегодня было такое), одна хвастается, другая обижается. В следующий раз меняются ролями и на своем примере выводов никаких пока не делают. Все однозначно их сравнивают, на родительском собрании рассказывали про каждого ребенка в отдельности, а про наших вместе, у них даже скорость чтения оказалась одинаковая: 53 слова в минуту. В сравнении, конечно, слова "лучше" - "хуже". На учителя я не жалуюсь, нам очень повезло с ней, добрая, внимательная. Различает ли девчонок - не знаю, я до конца так и не поняла. Вроде, да. В будущем, однозначно, нужно будет разделять, это как сами будут ходить везде и уроки сами делать, а пока занимаемся вместе, хотя иногда и порознь, когда конфликты. Зато диалоги учить удобно :) Думаю, что дети подрастут и решат все за себя. В любом случае у нас нет лидера и зависимости друг от друга. Когда одна болеет, удобно, все уроки знаем. Я даже первое время заставляла классную работу переписывать, но потом успокоилась и перестала это делать :) Старший сын у нас третьеклассник, помогает иногда заниматься с девчонками (я с одной, он с другой в другой комнате), потом проверяем друг друга. Не легко быть мамой троих школьников, но пока справляемся.
Я против разделения, если цель разделения - формирование самостоятельности и индивидуализма. У двойняшек-тройняшек и без того выше самостоятельность, социализация и пр. чем у одиночных детей - сравните сами на детской площадке. А насчет формирования личности... Не надо путать понятия личностности и индивидуализма. Для запада как раз характерно это второе понятие, когда каждый человек должен уметь максмально показать все свои конкуретные преимущества в борьбе за существование. Своего рода социальный дарвинизм. А мне хотелось бы, к примеру, чтобы мои дети умели помогать друг другу, могли постоять не только за себя, но и и за свою семью - сейчас и в будущем. Ну это философия. В практическом плане вместе удобнее и для родителей.
Другое дело, если один ребенок явно тяготеет, к примеру, к математике, а другой к музыке и т.д.- тогда нет смысла таскать всех в музыкальную школу, тогда лучше разделять.
Другое дело, если один ребенок явно тяготеет, к примеру, к математике, а другой к музыке и т.д.- тогда нет смысла таскать всех в музыкальную школу, тогда лучше разделять.
Мама тройняшек
я пока настроена на разделение.В сад ходят в одну группу,потому что эта группа в этом саду одна, сидят рядом за столом во время еды,мне это не очень нравится, просила рассадить,они в рёв обе. У каждой разные наклонности и способности.Вот как пример - Лиза лучше рисует,на кружок рисования в саду ходят обе,потому что Полине обидно (вчера нарисовали кота,у Лизы смешной кот вышел,я бы повесила на стену в рамку,у Полины то ли кот,то ли нет,у неё своё видение предметов).Полина лучше танцует,более пластична и музыкальна,но на праздники берут в танец обеих,потому что Лизе обидно.Вот не хотелось бы в школе этих соревнований и обид.
Конечно,изучу учителей в классах перед школой,поскольку Полина у нас левша и обучение левшей сложнее немного,я вижу это по Полинке.Если не устроит что-то,отдам в один класс, но попрошу рассадить.Они тянутся друг за другом,соревнуются, но иногда забивают друг друга.
Вообщем,в раздумьях
Конечно,изучу учителей в классах перед школой,поскольку Полина у нас левша и обучение левшей сложнее немного,я вижу это по Полинке.Если не устроит что-то,отдам в один класс, но попрошу рассадить.Они тянутся друг за другом,соревнуются, но иногда забивают друг друга.
Вообщем,в раздумьях
Мы в 1-ом классе. Мало того, что в одном классе, так еще и за одной партой. Других вариантов они даже представить себе не могли. Если одна болеет, другая в школу под нажимом идет... но это испытание для всех...
Последний раз даже директор сказала, чтоб я детей не мучила, и пару дней вторую тоже дома подержала.
Последний раз даже директор сказала, чтоб я детей не мучила, и пару дней вторую тоже дома подержала.
Мы с братом двойняшки - всегда и везде нас отдавали вместе.
В школе сидели за дной партой, в старших классах - сидели за разными.
Но тогда наши родители были (скажем так)другие :) никто с детской психологией не считался.
В школе сидели за дной партой, в старших классах - сидели за разными.
Но тогда наши родители были (скажем так)другие :) никто с детской психологией не считался.
Нас все дружно уговаривают в один класс. :) Даже с учителем в школе говорили, так она сразу сказала, что требования в школе очень разные, что будет тяжело. И нам и девчонкам.
Проблемы, конечно, есть. На гимнастике им оценки ставят, так очень переживают, что разные получают.
Проблемы, конечно, есть. На гимнастике им оценки ставят, так очень переживают, что разные получают.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения