26

Когда заговорили двойняшки?

Дочкам 2 года. Говорят, пытаются что-то рассказать, но я обратила внимание, что их понимаю только я и они. Они говорят предложениями, уже даже спорят между собой, кричат друг на дружку иногда. Но...
У них свои обозначения каждого слова, какие-то слова произносят только один слог, какие-то пытаются изобразить руками, жестам, движениями. И очень злятся (до слез) если я не понимаю, что они пытаются сказать. Ждут, что я каждое предложение переведут на нормальный язык и сильно радуются, если я их понимаю.
Например, собака у них просто звук "А", я говорю скажи "собака" - она говорит "А" и все тут, никак иначе.
Или слог "та" - это и имя мамы - Таня, и таз - тоже "Та", и сесть - говорит "Та" и показывает рукой куда сесть, и пойдем - "Та-та -та" и тянет за руку. И вот начались проблемы в том смысле, что играем - играем в Лего, а вдруг одна дочка говорит "Та!". И вот я начинаю гадать-перечислять, что она имеет ввиду, с каждой неправильной догадкой - злится все больше (хотя я спокойно пытаюсь объяснить, что просто не могу ее понять), дошло до истерики! Проревелась, успокоилась и опять "Та!" и все тут, а я НЕ ПОНИМАЮ!!! ( в конце концов выяснилось что она таз просила) И так все чаще!
А Ваши двойняшки во сколько заговорили? Есть ли у них свой язык для общения или сразу нормально общаться стали? И вообще может мне пора бить тревогу?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Дочкам 2 года. Говорят, пытаются что-то рассказать, но я обратила внимание, что их понимаю только я и они. Они говорят предложениями, уже даже спорят между собой, кричат друг на дружку иногда. Но...
У них свои обозначения каждого слова, какие-то слова произносят только один слог, какие-то пытаются изобразить руками, жестам, движениями. И очень злятся (до слез) если я не понимаю, что они пытаются сказать. Ждут, что я каждое предложение переведут на нормальный язык и сильно радуются, если я их понимаю.
Например, собака у них просто звук "А", я говорю скажи "собака" - она говорит "А" и все тут, никак иначе.
Или слог "та" - это и имя мамы - Таня, и таз - тоже "Та", и сесть - говорит "Та" и показывает рукой куда сесть, и пойдем - "Та-та -та" и тянет за руку. И вот начались проблемы в том смысле, что играем - играем в Лего, а вдруг одна дочка говорит "Та!". И вот я начинаю гадать-перечислять, что она имеет ввиду, с каждой неправильной догадкой - злится все больше (хотя я спокойно пытаюсь объяснить, что просто не могу ее понять), дошло до истерики! Проревелась, успокоилась и опять "Та!" и все тут, а я НЕ ПОНИМАЮ!!! ( в конце концов выяснилось что она таз просила) И так все чаще!
А Ваши двойняшки во сколько заговорили? Есть ли у них свой язык для общения или сразу нормально общаться стали? И вообще может мне пора бить тревогу?
Наши рано заговорили - в год уже довольно понятные слова были, предложения к полутора, сейчас уже совсем хорошо и четко говорят, одна дочь даже р уже произносит с 2,7. Своего языка у них не было. Но у всех деток свои нормы, думаю, что тревогу бить не нужно, но показаться логопеду и неврологу наверное, не лишнее.
в год заговорила дочь, сын через полгода - так как дочь все переводила с карапузьего...Заговорил сын, после того как запретили дочери переводить...
Моим девчонкам два. Свой язык не придумали, стараются на общепринятом. Есть, конечно, и не понятные: медвежонок - мешаненок, будь здорова - баба дия. Но это когда слово входит в речь. Была, например собака - бакака, сейчас - нормально говорит.
А вот старший сын говорил по-началу слогами (ударными)вай - трамвай, ини - синий. После двух - ближе к оригиналу стал говорить
Мои в два заговорили предложениями
Ну к 2 уже болтали. Сейчас 2,5 говорят ааабсолютно ВСЁ. Окружающие понимают ну 80% сказанного. Я иногда тоже прихожу в замешательство от сказанного и не могу понять. Но это редко бывает. Коверкают ещё слова но близко к оригиналам в принципе.
У нас как и у автора. Девочкам 2 года, но очень много "своего" языка, который понимают только они сами и я, папа не все понимают. НО! У нас двуязычная семья, папа на одном языке говорит и с ними, и со мной. Я говорю с папой на папином, а с ними на русском.
Словарный запас у нас сейчас около 100 слов (норма в 2 года - 50 слов), из них 60 на эстонском и 30-40 на русском, некоторые слова на обоих.
Одна доча говорит довольно четко, вторая в основном слоги из слов (ложка - ока, бабуля - бабу, писать - ити итд). В саду воспитатели не понимают.
Я не парюсь. Заговорят, куда денутся.
Достаточно рано заговорили - в год понятно было, что хотят, в 1,5 говорят словосочетаниями ну типа "Дай Ие кась" - дай Илье кашу, "Баба, какой дей" - баба, закрой дверь... В принципе, те кто приходят в гости в основном переводчика не просят, понимают, что не скажем, в крайняк, то покажем:). Я постоянно с ними говорю, к вечеру челюсть аж болит:), читаю им с рождения, отсюда у них фанатичная любовь к книгам и чтению... Между собой при этом они общаются на своем двойняшковом языке, пытались и со мной так говорить, номер не прошел:), хотя на детской площадке (у нас одновременно обычно гуляет около 7-10 детей от 1 года до 2 - банда целая), они все на своем языке общаются, все друг друга понимают - забавно наблюдать за ними очень. Но я думаю, все дети разные, поэтому вам пока не надо сильно уж заморачиваться
В два года заговорили целыми предолжениями
мои молчали до 2х лет как партизаны, логопед сказал повторяйте перед сном звуки пи па та ту гу бу и тд месяц билась билась через пень колоду, теперь сами требуют перед сном "Мама - ти ти ти" и слова уже стали появляться "людские"
Отдельными словами заговорили годав 2,5 примерно, когда в сад пошли, а "прорвало" ближе к трем.
Одна заговорила в 1г.2мес., а вторая - после 2 лет. До сих пор помню ее: "Мама, топ-топ кач-кач!" в 2,5 года.

Кстати, одна из старших заговорила - всё! - ровно за неделю до 2-х лет, а до того тоже слогами изъяснялась. Только не первыми, а последними. Сидим за столом, она просит: "Ка!" А там этих "ка": ложКА, тарелКА, чашКА... Ох, как я Вас понимаю :)
Оба - примерно в годик, в 1,2 года уже стихи читали.
Говорили на своем языке до сада, в сад пришли в 1.11 с 20 словами и короткими предложениями, не больше. Ничего не менялось долго, другие дети в группе тоже были совсем не говоруны, но вот летом ходили в дежурную группу с блолее старшими детьми и пошло потихоньку(2.7-2.10), к 3 уже стихи рассказывали. Сейчас 4, говорят много и смешно, жутко рассудительные. Нет р у одного, у другого раскатистая, шипяшие недавно появились,пока не нервничаем из-за р. По врачам не бегали, книжек почти не читаем(ну не любят!!!! не знаю что делать), слушаем аудио сказки перед сном, сами вместе сочиняем сказки по мотивам. Вот такие мы поздние.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения