Несправляюсь
Я уже чуть не плачу. У меня двойняшки: сын и дочка. Им 3,2. Не слушаются. Надо много раз повторять одно и тоже. Особенно сын. Такое ошущение, что дочка понимает, а сын совсем неадекватен. Если что- то нетак, начинает упрямится: визжит, пищит, кричит, просто из-за дурацкого упрямства. Приведу несколько примеров.
1)переодевание: снять пижаму и одетьдом.одежду или переодеться на улицу: сам не одевается и мне не дает одеть, кричит, выгибается, ведь все равно потом снимет, нет надо устроить вот такую истерику.
2)пришли с улицы. Дочка переоделась, сын еще нет. Я на кухне готовлю, пришли на кухню, дочка из баловства полезла на стол. Я сказала это еще что-такое, дочку спустила, полез сын. Ведь слышал, что нельзя. ТОЛЬКО его спущу, а он снова, смеется и лезет, ведь видит, что злит меня.
3)дочка согнула книгу в твердой обложке пополам. Я сказала, что нельзя, сын сделал сразу также.
4)Посадила их заниматься по книжкам: дочка отвечает, а сын не поймешь, то ли балуется, то ли не соображает. Как они будут уроки делать, не представляю. За стол посадила, даю задание, не слушают, стол раскачивают, хохочут.
5)Если на одного заругался, шлепнешь, второй замахнется и стукнет. Еще начинают щипать, кусаться, рукой бить, как бы играя, говоришь мне больно, хватит, мне неприятно, не останавливаются. Особенно сын, расшалится, не остановить.
По одному идеальные дети. А вместе?! Начинаешь ругаться, злишься, даже шлепнешь, а сын хохочет, такое ощущение, что издевается, но ведь ему всего 3 года. Наказывать? А как? В углу стоять не будет, в комнате сидеть не будет, к сладостям равнодушен, к телевизору не приучены.
Извините, что много написала. Пишу на эмоциях. Хочу послушать советы. Спасибо.
+
1)переодевание: снять пижаму и одетьдом.одежду или переодеться на улицу: сам не одевается и мне не дает одеть, кричит, выгибается, ведь все равно потом снимет, нет надо устроить вот такую истерику.
2)пришли с улицы. Дочка переоделась, сын еще нет. Я на кухне готовлю, пришли на кухню, дочка из баловства полезла на стол. Я сказала это еще что-такое, дочку спустила, полез сын. Ведь слышал, что нельзя. ТОЛЬКО его спущу, а он снова, смеется и лезет, ведь видит, что злит меня.
3)дочка согнула книгу в твердой обложке пополам. Я сказала, что нельзя, сын сделал сразу также.
4)Посадила их заниматься по книжкам: дочка отвечает, а сын не поймешь, то ли балуется, то ли не соображает. Как они будут уроки делать, не представляю. За стол посадила, даю задание, не слушают, стол раскачивают, хохочут.
5)Если на одного заругался, шлепнешь, второй замахнется и стукнет. Еще начинают щипать, кусаться, рукой бить, как бы играя, говоришь мне больно, хватит, мне неприятно, не останавливаются. Особенно сын, расшалится, не остановить.
По одному идеальные дети. А вместе?! Начинаешь ругаться, злишься, даже шлепнешь, а сын хохочет, такое ощущение, что издевается, но ведь ему всего 3 года. Наказывать? А как? В углу стоять не будет, в комнате сидеть не будет, к сладостям равнодушен, к телевизору не приучены.
Извините, что много написала. Пишу на эмоциях. Хочу послушать советы. Спасибо.
+
"За стол посадила, даю задание, не слушают, стол раскачивают, хохочут."- искреннее изумление...Вы преподаватель? Вы вообще чего надеялись увидеть, когда "ЗАДАНИЕ ДАВАЛИ"? Им ведь 3,2, я не ошиблась?
Может Вам как-нибудь попроще к вопросам "занятий" подходить, тогда "несправлялки" растают сами собой. Чувствуется, что Вы человек ответственный очень и переживаете.
Переходим дорогу на днях,приучены всегда идти со мной за руку через дорогу,а тут,как подменили их просто:сын вырывается и хочет "побыстрее в парк",дочка хочет сама катить коляску.Говорю-Ладно,кати сама,но иди рядом.Она мне-хочу с самого начала дороги катить!При этом уже куча машин стоит перед переходом и ждут пока мы перейдем дорогу.И это не первый раз такое.Еще месяц назад дети спокойно давали руку и ТОЛЬКО так переходили дорогу,а тут,как подменили их просто.
Такая же ситуация с одеванием-переодеванием.Не хочу сама!Пусть мама оденет!Не хочу,чтобы мама,хочу сама!Не та юбка,не тот сарфан,не те носки-трусы-штаны!!!Разучились просить напрочь,только хочу-хочу!
Еще новая фишка у них-это писать и какать с обязательным присутствием мамы.Да не просто,а чтобы за ручку держать.Поначалу пыталась не воспринимать,отводила на горшок и шла делать свои дела,так они встают и начинается истерика,вплоть до того,что не выдерживают и писают рядом с горшком. Я уже молчу про кнопку звонка,про кнопку лифта,краны в ванной и на кухне и прочее:-).Короче,таких ситуаций у нас море.Я совсем недавно уже была готова идти к психологу,т.к не один способ влияния на детей,который я использовала ранее,теперь не действует.А потом вспомнила про этот пресловутый кризис 3лет,прочла кучу статей на эту тему,отзывы мам и поняла,что мы совсем не уникальные в своей ситуации:-).Надо набраться терепения и ждать,ждать,ждать.И еще,во многих статьях советуется максимально идти детям на поводу(если это только не касается их безопасности).Просят сто раз застенуть-растегнуть пуговицу на штанах-значит застегивайте-растегивайте.Но при этом надо рассказывать,что можно все сделать за один раз,спокойно и не надо так кричать.Вот сейчас пытаюсь ломать себя и не так сильно командовать детьми:-).Надеюсь,что у меня хватит терпения пережить этот непростой возраст.И вам того же желаю:-)!
После прочтения топика слегонца полегчало), а то моя крыша уже давно в состоянии "громко шифером шурша"...
Добивают истерики, весь день с перерывом на сон. "Мама- на ручки", сил нет, спина болит, сажусь, беру одну, начинает "мама встань"(типа держи стоя), вторая: "на ручки", пытаюсь вторую на коленки взгромоздить, первая визжит, толкается, вторая тоже визжать начинает, нервы не выдерживают, всех на пол, сама ухожу, бегут за мной с визгом и топоньем ногами, опять сажусь, обе на коленки, и все равно друг дружку отталкивают, меня вообще не слышат.
Одеваемся, переодеваемся по часу, наверно у многих так), "я сама", чуть не получилось, "мама одень", только мама начнет помогать, сразу рев, маму отталкивает, вещи бросает, все летит в стороны, мама уходит... с визгом за мамой... Или, не та майка, не те колготки, ну понятно...
Идем гулять, одна- "туда", вторая- в другую сторону, "туда", начинаю уговаривать куда-то в одну сторону, пошли, через 5 метров передумали, обратно, до площадки частенько по часу идем (в 10мин. от дома). Если с собой тащат кукольные коляски, машинки, всё, караул, то мишка не так сидит, то застегни, то расстегни, там поправь, помоги, а дорогу с колясками вообще не перейти, руки не дают, перевожу с визгом.
Едим, вообще черти как, постоянно пытаются взгромоздиться ко мне на коленки, если удалось, вертятся, но едят(кормлю). Такое поведение не приветствуется, поэтому стою рядом, беседую о больших девочках, которые всё умеют, ложки по 2-3 могут съесть и всё, дальше... "к мамуле, к мамуле", "мама покорми", "мама сядь", если мама села- всё, ситуация с коленками повторяется....
Очень хочется надеяться, что ситуации с горшками, как у ларисочки, не будет, но стала замечать в последнее время, что "помоги сесть на горшок", тут же держат меня за руку, но пока могу отойти...
Причем ведут себя в моем присутствии гораздо хуже, чем с мужем. Он папа строгий, может и атата сделать. И ведь работает, истерики сразу прекращаются. А я ещё больше нервничаю из-за таких непедагогичных методов, вроде пытаюсь внушить(правда все доводы уже иссякли), что шлепать- это не наш метод, но муж видя, эффективность, ещё больше убеждается в обратном...
Вот, высказалась...